Грустно писать плохой отзыв, но такие ситуации спускать недопустимо. Звонила забронировать номер (после дороги нужно прийти в себя). Девушка сказала, что номер забронирован, приезжайте к определенному времени, озвучили конкретную стоимость. В назначенный день приезжаю, озвучиваю свои данные, заполняю анкету, тут звучит другая стоимость (меньше, что меня удивило). Оказалось: брони нет (то есть администратор со мной побеседовала и не поставила бронь); предложили номер с удобствами на этаже! (Извините, но удобства на этаже в гостинице - это совсем печально)). Я говорю о том, что хочу номер с удобствами в номере! и чтобы связывались с администратором, который допустил ошибку. На что мне, практически в хамской форме, говорят: а причем тут она?
Номеров свободных «не было» (думаю, если бы был не дневной тариф, а суточный (а разница в цене у них вдвое отличается), то номера чудесным образом были бы свободны. Администратор сказала «до свидания», никак не закрыла возражение и даже (хоть как-то мало-мальски) не принесла извинений за ошибку (отсутствие брони не моя проблема. Звонок был, меня уверили, что все готово, ждем вас! А по итогу пришлось искать другие варианты). Две звезды оставлю за кухню - столовая действительно неплохая, еда вкусная, кофе «хромает».