Начнем с того, что в целом номер был хороший. Первое впечатление было положительное до одного момента. У нас вышла из строя ручка на кодовом замке, она в принципе работала , но я отправила видео , чтобы знали, но также написала , что дверь то открывается. На что мне в утвердительной форме написали «мастер будет через 40 минут». Я написала , хорошо, но нас на месте уже нет. Далее никакого сообщения не поступало. Мы приехали , ручка была такой же и когда мы уезжали. Мы подумали, что мастер и не приходил. Но самое интересное началось на следующий день. Приходит сообщение от менеджера Кристины, оплатите штраф за курение в номере 3000 рублей, вот ссылка для оплаты. Начинаю разбираться , с чего взяли что курили? Оказывается, якобы приезжал мастер , который не починил ручку, но при этом , когда открыл двери, почувствовал запах сигарет из туалета, который был закрыт , а потом увидел там бычок.
Начнем с того, что сигареты у нас айкос, они даже и не пахнут , в туалете пахло всегда шампунями и там всегда работают вытяжка, но явно уж не айкос пах бы. Далее , мы носим с собой всегда использованные окурки , у нас они везде , в карманах, в сумке , в рюкзаке, чтобы не мусорить на улице и дома уже выкидываем. Кто курит айкос поймёт, что так делают многие.
НО! Какой-то мастер, не администратор , на основании мусора и НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО запаха установили БЕЗ НАШЕГО присутствия факт курения в номере!
Задаю вопрос Кристине, а почему ваш мастер пошел в наш туалет ? Она ссылается на несуществующий запах, я предложила чтобы приехал кто-то из администраторов , мы позовем других гостей из номеров и спросим, есть ли запах. На что мне ответа не поступило. Кристина общалась только на ту тему которая интересна ей. На вопросы почему без нашего присутствия какой-то человек проходит в туалет , возможно он и дальше прошел , поел нашу еду , пошарил в чемоданах она не ответила. Только твердила что он почувствовал ЗАПАХ из закрытого туалета! При этом своим прямым делом так он и не занялся. Также Кристина написала , что мастер заходит с камерой всегда , но видео и фото мне не предоставили.
Вывода напрашивается два :
1. Мастер пришел , захотел в туалет , пошел к нам , увидел либо пачку либо выброшенные окурки и решил заработать, сказав что тут дымоган, люди курят. Опять же , видео доказательств что мастер вообще приходил нет , ручка так и сломана. Видео мне не прислали.
2. Просто в ваш номер могут спокойно зайти все кому не лень , пока вас нет. Делать что угодно с вашими вещами , а вы и не узнаете.
Кристина конечно отвечала односложно , что показывает как работают менеджеры в этих апартаментах. Фото видео доказательства мне не предоставили , просто слова какого-то матера , который даже может не приезжал для СВОЕЙ РАБОТЫ, а заходил в номер просто пошарить в вещах.
Далее Кристина просто перестала отвечать , потому что вот так работает сервис. Без вас могут установить все что угодно, прислать штраф и сказать что какой-то сотрудник это установил , без нас кончено, но мы ему верим.
Опять же, фото и видео доказательств никаких нет.