Номер на 3. Телевизор для вида, ничего не настроено, глючит при включении. На гладильной доске гладить невозможно. Утюг с нагаром, испачкал футболку. Душевая кабина до конца не закрывается. Но это не самое страшное.
После того как ты оплатил начинается "сервис". На ходу придумывают условия, о которых до оплаты речи не было. Скидывают какие то скриншоты правил, про которые знают только они.
1. Просят отправить паспорт в вотсап, пока не отправишь не заселишься. Хотя при бронировании все данные указывал.
2. Просят залог 3000, хотя до этого речи об этом нигде не было. При этом ты не видишь номер и ничего не принимаешь. Пока не скинешь деньги не заселишься, об этом ты узнаешь за час до заселения. Потом возвращают залог не сразу после съезда, а через несколько дней, ссылаются на холд, но в моём банке сказали, что с их стороны отмены не было, врут и задерживают деньги.
3. Просят перевести 500 рублей за уборку номера, без этого не заселят.
4. Запугивание штрафами, минимум информации о заселении зато при каждом сообщении пугают штрафами и весь номер в табличках про штрафы.
Номер физически не закрывается, только код. С учётом того, как они "оправдали доверие" при заселении, было не комфортно спать и страшно что-то оставлять в номере. Вдруг они придумают ещё пункт, что могут к тебе кого нибудь подселить.
В этом же здании снимали коллеги у других фирм. Никаких дополнительных платежей, документов в мессенджеры и пугалок, гостепреимное отношение.