Все плохо начиная с чистоты и уставшего номера до чата со службой поддержки, которая отвечает на пох.й и не решает по факту проблему. Двор закрытый у жк, но калитка на пропуске с охраной не всегда была открыта , приходилось показывать чат с поддержкой , где указано что мы тут проживаем. Поддержка высылает только код от подьезда и самого номера, а через вход во двор видимо через забор перелезать или с охраной каждый раз разговаривать.
Заселение у них с 15:00 , прислали в это же время коды для номера, однако когда мы пришли в 15:08 до сих пор велась уборка. Стояли над душой еще 2 минуты. Уборщица сказала сейчас полы помою и все. Не знаю как за 2 минуты можно полы помыть)
По приходу в номер он был грязный , волосы на туалете даже банально. Связалась с поддержкой , сказали передадим информацию для улучшения качества уборки в клининговую компанию. И все ?! Да мне все равно на то что вы свои пожелания им передадите. На их ответ я спросила будет ли повторная уборка или что? Все приходилось клещами вытаскивать из них. Сказали придет специалист . Не уточнили во сколько даже , после вопроса о времени уже потом только соизволили ответить. После уборки убрали ток 2 недочета из всех что я им указала и не спросили устроила ли уборка. Клиентоориентированности ноль , полное дно. Так же у вас еще может отключатся рандомным образом вода))) тк там стоят датчики затопления, но воды у нас на полу не было, благо вернулись не очень поздно и через поддержку ее включили, но если придти после 12 то сидите до утра без воды)))
Хоть и дом 20 года , идут какие сверления до сих пор по утрам стабильно.
Так же при входе в тамбур была плесень, которую потом опять же утром скреб работник , такое ощущение было что прям перед тобой и потом кое как это все закрасил.
Нет банально чая даже, начерта тогда чайник в номере
Нет капсул для стиральной машинке, все самим покупать …
Так же 2 рулона бумаги на неделю на двоих, это очень мало
Полотенце сушитель не работает и бьется током
Вишенка на торте телевизор который сам по себе куда то переключается постоянно и вай фай три дня не работал, писал неправильный пароль на двух телефонах, хотя до этого все ок было. В поддержке написали забыть этк сеть и снова подключится. На мой ответ сто это не помогло ничего не ответили , им просто все равно. Лишь бы деньги содрать и живите как хотите по сути на едине со своими проблемами и грязью
Просто отвратительно, никогда такого не встречала. Зато на фотках в бронировании все идеально, а по факту один ужас))))