Космос 3*

Космос 3*

Россия, Москва, проспект Мира, 150
ВДНХ520 м
4.3
Очень хорошо
90% гостей понравилось расположение
2291 отзыв
ГлавнаяЦены на номера2291 отзыв193 фотоКарта
Космос

193

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Камера хранения
  • Обслуживание номеров
  • Ограничения проживания с животными: ограничения по весу
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лобби/public area
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Отопление
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Автоматы со снэками
  • Прокат: машин
  • Консьерж-сервис
  • Обмен валюты
  • Банкетный зал
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
  • Совмещённые номера
  • Вентилятор
Питание
  • Кафе
  • Ресторан
  • Количество баров: 3
  • Количество ресторанов: 3
  • Бар
  • Бар у бассейна
Красота и здоровье
  • Купальня
  • Салон красоты
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: с подогревом
Детям
  • Детский бассейн
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Банкомат
  • Тип парковки: платная
  • Лифт
Общая информация об отеле
  • Дата постройки: 1980
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата реконструкции: 2015
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
Здоровье и отдых
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
Общая информация
  • Трансфер
  • Питание: по меню
  • Питание: полупансион
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Питание: английский завтрак
  • Питание: американский завтрак
  • Питание: континентальный завтрак
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Обеззараживание воздуха
Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Измерение температуры при входе
Разметка на полу для очередей
Дополнительно
  • Изоляция людей с симптомами ОРВИ
  • Разреженная расстановка столов
  • Стирка белья в кипятке
  • Персонал за пластиковыми экранами
  • Бесконтактный заезд и выезд
  • Персонал обучен профилактике вируса
  • Бесконтактное обслуживание в номерах
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
  • Дезинфекция обеденных залов
  • Дезинфекция складов
  • Дезинфекция спортивных залов и SPA
  • Дезинфекция уличного оборудования
Все меры

Номера на 9 – 11 февраля для 2 взрослых

Цены на номера у партнёров

2291 отзыв

Надежда Филиппова24 августа 2020
Мы часто останавливаемся в данном отеле, когда летим в отпуск. Положительные стороны - 1.расположена рядом с метро; 2.напротив находится ВДНХ,что немаловажно для семьи и детей; 3.хорошо организованное питание по системе " шведский стол" -разнообразно и вкусно. Отрицательные моменты именно в этот раз - 1. девушка на ресепшн дала ключ от комнаты без кода открытия,пришлось внучке спуститься вниз за новым ключом к двери - это говорит о невнимательности работника и не уважении к клиентам. 2. в комнате было холодно, пришлось воспользоваться доподеялом. 3. В ванной комнате из средств гигиены были только мыло и шампунь, емкости которых неудобно использовать при мытье. З
5 нравится0
chechnevaes14 ноября 2020
Начнём с плюсов. Великолепное расположение: вид из окна номера на 25 этаже на ВДНХ, Останкинскую телебашню и стелу покорителям космоса - прекрасен. Вход в метро буквально через дорогу. Работа сотрудников ресепшн во всём заслуживает только похвал, всё быстро, вежливо, очень по-человечески. Быстро заселили, во всём помогли. Номер хороший, чистый (как и все общие пространства гостиницы чистые), есть всё необходимое. Не хватает только столовых приборов и индивидуального кондиционирования (с регуляцией температуры). И, может быть, пары тумбочек. До сих пор почти советский стиль в интерьерах и кое-что не самое новое в данном случае не раздражают, даже атмосферно. Фитнес-центр (1 посещение включено в стоимость брони) хороший, бассейн, я бы сказала, идеален. Очень приятные венское кафе и пиццерия в холле 2 этажа, их повара и официанты просто молодцы! Достаточно вкусный завтрак (тоже включённый). Есть и минусы. Заявленного рум-сервиса нет. В проспекте сказано: доставка еды до 22.00. Звоню в 21.20 - "перезвоните через 5 минут, вообще, кухня уже закрыта..." Через 5 минут - категоричное "нет". Указывайте время работы корректно и научите сотрудников вежливости! Да, к концу рабочего времени все устают - и я тоже, зарабатывая деньги в том числе на "сервис"! И не хамлю. А "основной ресторан отеля" "Калинка" - вообще ужас. Всё видавшее виды - покоцанная по углам клеёнка на столах - дизайн такой, да? стулья сломанные! А сотрудники?! С ними колоссальные проблемы, все хорошие впечатления от отеля портят! 13 ноября вечером пришла на ужин - не включённый в стоимость! 850 р. заплатила! У шведского стола кладу еду в тарелку. И одновременно какая-то, хм, официант-гостья столицы демонстративно убирает общую вилку, которая нужна, чтобы положить блюдо, именно которое я и подошла положить (пару кусочков ветчины)! Спрашиваю: что, положить нельзя? - Что-то бурчит. - Хорошо, - говорю, - возвращайте мне стоимость ужина, и я ухожу. - Тут её "понесло", даже "идиотка" прозвучало. Самокритично, молодец. Оказывается - это просто она блюдо со свежей ветчиной хотела поставить взамен того, что стояло на столе! А я "помешала"! Научите её русскому языку хоть, что ли! Уж не говорю про вежливость. А утром 14 ноября перед завтраком "бдительная" дама на входе в "Калинку" проверяла не только маски и перчатки у гостей, а ещё и приказным тоном мне заявила - "Карту гостя!!" Я не понимаю: я что, простите, похожа на какую-нибудь бомжиху, пытающуюся обманом пожрать на халяву?! Простите за лексику, но это кошмар! Ни один из охранников, на которых многие жалуются, даже ни одной ноткой в голосе ни разу мне неуважения не выразил за всё время, спрашивая карту! А эта!.. Я понимаю - гостиница огромная, место "хлебное", и из-за таких "мелочей" вы, может быть, не потеряете гостей. Сразу. Но время сейчас не то, отелей много, сервис есть! Вы из советской эпохи не то взяли, что следует!
8 нравится1
Сергей К.20 августа 2020
Жил в гостинице космос неоднократно. Удобно и комфортно. Вкусные завтраки - шведский стол. От гостиницы можно легко добраться в любую часть Москвы хоть на метро, хоть на наземном транспорте.Есть куда прогуляться днем, если выдается свободное время. По качеству номеров, хотелось бы чтобы доделали ремонт в ней... местами уже назревает.
4 нравится2
Ещё 2288 отзывов
Отель на карте
Россия, Москва, проспект Мира, 150
Карта
4.3
2291 отзыв  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Страница акции "Промокод на такси в подарок"
Яндекс.Такси – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнерами сервиса. 0+ Скидка в размере 300 рублей действует на одну поездку по тарифам "Эконом" и "Комфорт" до 31.03.2021 при оплате картой в городах России, где работает сервис Яндекс.Такси. Если у вас не получается активировать промокод, напишите в службу поддержки — support@taxi.yandex.ru. Подробнее: taxi.yandex.ru/promocode.