Отзывы о Лайк 

3.6
  •
  •
Москва, Сиреневый бульвар, 15
11,8 км до центра
Щёлковская1,35 км
Гостиница Лайк в Москве
Гостиница Лайк в Москве
Гостиница Лайк в Москве
107 фото
отель Лайк на карте
3.6
  • 37 отзывов  • Гостиница

3.6
37 отзывов

Никита Самодин
Наш гость
Январь 2025  • 2 ночи  • Комфорт
Отзывчивый и доброжелательный персонал, во всем нашли компромис! Если какая-то проблема возникала в номере оперативно реагировали! В целом отлично.
Светлана Аверина
Все прекрасно !!!За такие деньги,чистотой,все новенькое,кружки ложки чистые (как новенькие)Рекомендую
Роман Ипатов
Наш гость
Декабрь 2024  • 3 ночи  • Комфорт
Тараканы
Анастасия
Наш гость
Июль 2024  • 14 ночей  • Эконом
Отвратительно! Заселили в какую то убитую жизнью комнату, следы крови на полу, не было зеркала в ванной, шланг от душа не вставляется, приходилось мыться одной рукой, держа другой лейку, да и в принципе было ощущение, что после других гостей, тут не убирались, куски пыли, волосы везде, под кроватью чужие бутылки и тд. Не было ножа и сковородки с кастрюлей. Обратились к админу, женщина сказала, что зеркало разбили жильцы до нас, и что оно скоро будет(за две недели оно не появилось, пришлось покупать отдельно себе зеркало), другая женщина начала бегать искать посуду, сначала ее типо не было, потом, после вопроса, «а разве оно не должно сразу быть?» резко появилось. Отдала нам грязную посуду, со словами, ну помойте только….Не было ни соли, ни сахара, но это мы купили и там же и оставили, но это пол беды Спустя 4 дня проживание, время 7 утра, слышим как кто-то пытается открыть дверь ключом. Почти сразу же утихло, спустя пару минут опять началась возня в замке. Муж решил открыть дверь, так как извините, конечно, но время 7 утра и мы спим в одном нижнем белье, и если бы открыли дверь на всю, было бы не очень весело. За дверью женщина сразу накинулась с вопросом «А что вы тут делаете???» Действительно, при заселении, кстати, вносили в иксель таблицу фио дату и комнату. Потом начала спрашивать, кто нас сюда заселил…. И без извинений просто ушла. За две недели так никто и не убирался/поменял бумагу/мусор и белье, может, конечно, мы должны были сделать это сами… В одном доме, 3 отеля, мы заселялись в лайк, через Токио, но видимо контора одна, и мы выбрали самую убогую, на территории есть вай фай, который очень кстати, ведь обычный интернет ловит только в туалете, но и он работал на божьем слове. Вообщем, на пару дней, чисто поспать может и сойдет, но на больший срок можно даже не рассматривать. Выбирали, кстати, по отзывам, так как были 95% положительных, либо нам так не повезло, либо все накручено 🙃
Алексей Быкарев
Наш гость
Июнь 2024  • 1 ночь  • Эконом
Номер очень даже неплохой за эту стоимость. НО! Ужасная вентиляция! Центральная вентиляция в коридоре, которая связана с номером через небольшое окошко. Из-за этого в номере нереально душно. Спать можно, но некомфортно. Если рассчитываете выспаться - с этим могут быть проблемы
Виктор Алексеевич
Наш гость
Июнь 2024  • 1 ночь  • Стандарт плюс
Когда уже получили ключи от номера, нам между прочим администратор заявила, что горячей воды нет, ведутся ремонтные работы, ну извините. Далее в номере испачканое чем-то похожим на помаду покрывало и простынь рваная. Окно не открыть, шум жуткий с шиномонтажа. Одно сплошное разочарование!
Ксения
Наш гость
Апрель 2024  • 1 ночь
Отель на твёрдую 3. На фото, конечно же, всё красиво, но впечатление портит некачественная мебель и постельное бельё, отсутствие коврика в душевой и фена. Чашки в отвратительном состоянии (в трещинах и жёлтых разводах), зачем такие вообще хранить? На одну ночь переночевать пойдёт, но не более того.
Анна И.
Наш гость
Март 2024  • 1 ночь
Сервиса нет никакого. Номер не соответствует фото. На просьбу принести пульт от телевизора, так как в номере его не было , администратор ответила, что это не к ней
k
Наш гость
Март 2024  • 1 ночь
Отличное место! Позвонили, уточнили всё заранее, получили ключи от номера. Говоря о нем — все прекрасно. Чисто, есть все необходимое для проживания, тихое место. Спасибо!
Дарья Мандыч
Добрый день! мы останавливались на сутки в номере 322 отеля «Лайк», состоянием номера и обстановкой остались довольны. При выезде, забыли в холодильнике колбасу и сосиски на сумму 300 рублей. Будем благодарны если вы, вернете нам деньги. С уважением, гости из Белгорода!
Андрей
Администратор общается по-хамски и на повышенных тонах ,номера убитые + очень грязные (валяются бычки от сигарет,волосы по всюду ,белье убитое).Номер также был без окон ,хотя это не указывалось в объявлении.Если хотите испортить себе пребывание ,то вам сюда.
Единственный плюс, цена. Но слишком много минусов: 1) не работает холодильник 2) ужасных запах 3) единственная вентиляция это огромная дыра над дверью которую забили москитной сеткой. 4) из-за того что дыра на дверью, слышимость с подъезда офигенная, мечта бабки шпиона, всегда знаешь что, когда и куда идут твои соседи. А ещё эти запахи, ты точно знаешь какой сосед что сегодня жарит или варит. 5) горячая вода в душевой живёт своей жизнью, когда хочет идёт горячая, когда захочет будет идти холодная, будешь мыться и держать руку на смесителе. 6) холод, ужасно холодно. Написал бы ещё кучу пунктов, но смысла нет, если не экстра важно за низкую цену где-то хоть переночевать, то пойдёт, если хотите именно комфортно прожить, лучше чуть больше заплатить и снять нормальный отель, чем заморачиваться.
Номер маленький и душный, фоткам не соответсивует
это просто...., в номерах класса люкс воняет каким-то 💩, кровать располагается ниже порога, мне страшно представить, что творится в обычных, связи и интернета в этом отеле вообще нет, выдают пароль от wi-fi, который не работает, телевизор так же сломан "настройте сами с зависающим пультом"🤡, настройки у этого телевизора вы вообще не откроете, может через год))) на так называемом ресепшене сидит 🤡, которая утверждает, что все не так и у них все прекрасно)))
Все хорошо, чисто, есть кухня и, стиральная машинка, но кишлак, одни нерусские
Ужасно. Белье не чистое, WiFi еле-еле работает, связь тянет с перерывами, администратор работает в своем режиме и никуда не спешит, притока свежего воздуха нет (форточка в коридор), просто треш.
Отдыхал с супругой неделю в Лайк Апарт на Сиреневом бульваре 15 Отличное соотношение цена - качество, вежливое обслуживание, отзывчивый персонал В номерах есть все необходимое, начиная от чайника, заканчивая стиральной машиной Рекомендую
Про номер который я снимаю в Апарт Лайт, мне нравится, чистота, удобство номера и интерьер на высшем уровне, так я доволен.. Кстати и цена приемлемая, тем более для снятия на длительный срок аренды.
рваное постельное белье, полотенца, не было для рук мыла и геля для душа. Нет ножниц, и хорошего ножа. В целом неплохо
Очень сомнительные апартаменты. Во-первых, за день до заезда связывались и спрашивали, возможно ли заселиться до 14 часов, нам ответили, что можно заселиться в 13 с дополнительной оплатой. В итоге в 13 предыдущие гости еще не съехали, а номер не был готов, заселились только ближе к 16 часам. В момент разговора с администратором к ней пришла уборщица (тоже администратор) и начала скандалить, что номера не убраны, другая уборщица не вышла и т. д. Не понимаю, почему такие форс-мажоры должны выясняться скандалом на повышенных тонах перед клиентом, который хочет заселиться. В итоге нас заселили в номер, который был убран очень поверхностно, наспех. Заселение, кстати, происходит через общий ресепшен с другими апартаментами - Токио, и по сути они находятся в одном здании, просто в разных коридорах. Где-то все еще ведется ремонт, в целом вид на лестничной площадке неприглядный. Во-вторых, брали номер без окон. На фотографиях есть небольшое окно, которое должно было бы обеспечивать вентиляцию. В реальности это окно было закрыто, в номере очень душно. Есть настольный вентилятор, но от него нет толку. В ванной тоже нет вентиляции. В итоге после приема душа в номере как будто парилка, хотя при этом в коридоре вне номера нормальный воздух. В-третьих, в первый же день, в пределах часа после заселения попросили переселить в номер с окном, пусть даже с доплатой. Нам пообещали сделать это, но каждый раз (мы подходили раза 3 или 4, чтобы узнать) нам говорили, что либо еще предыдущие гости не съехали, либо что в номере нужно убираться. На второй день нам нужно было уезжать с утра, поэтому мы утром снова выясняли у администратора, когда мы можем переместиться в номер с окном. Нам сказали, что гости не съехали и нужно будет убираться, поэтому пообещали, что мы сможем переехать, как только вернемся. Мы вернулись часам к 16, все еще было все не готово, так что мы просто съехали на 2 дня раньше - это невозможно просто....... В-четвертых, на сайте бронирования указано, что в каждой комнате есть микроволновка. На самом деле ее нет, нужно было спускаться на второй этаж, где между этажами в коридоре апартаментов Токио была микроволновка общего пользования. Чайника тоже нет.
Цена в целом хорошая, местоположение тоже, есть парковка и в 10 минутах от метро. Апартаменты уютные но минус звезда только за то что нет кондиционера и матрас чувствуются пружины, в остальном все отлично. Приятная подсветка для создания настроения присутствует. На видео я снимала уже обжитые мной апартаменты. Когда заехала было все чистенько, полотенца несколько разных. Посуда сковородка стаканчики есть. Не было только шампуня, но я брала свой
Если только ночевать , а целый день проводить в городе , то пойдет , а так жили в номере где окно только в коридор , а по утрам вечно кто то орет в коридоре
Мне не понравилось. Очень очень грязно. В постельном белье волосы и паук. Само постельное уже просится на помойку, молнии на наволочках сломаны и открывается вид на засаленную подушку. Под окнами иностранные специалисты и шиномонтаж. Ночью в этом районе лучше не ходить, однозначно. Душ очень грязный, даже не стала мыться в нем… да и горячей воды не было, о чем предупредили за час до заселения. Администратор приветливая и цена доступная, на этом все плюсы.
Итак, в данном номере мы побывали с 3 по 7 июля 2024 года, о чём сильно пожалели. Приехали мы в районе 11.00, администратор сказала, что пока номера не готовы и попросила подойти через час, так как возможно к этому времени можно будет заселиться. Вернулись к назначенному времени, номера не были готовы. К этому вопросов, безусловно, нет, тк официальное время заселения в 14.00. Вопрос только в том, как нам об этом сказали: администратор удивилась, что мы пришли раньше времени и сказала: "меня искать не надо". Вернувшись к 14.00, мы получили номер, но... не тот, который бронировали))) на островке мы оформляли бронь номера "люкс", однако нас поселили в номер, уровнем существенно ниже. В нём не было стиральной машины (из-за которой мы и брали люкс!!!), а также сильно не доставало квадратных метров помещения. Рассказав об этом администратору, в ответ мы получили гору негатива: то у неё забрали компьютер и она не может посмотреть, какой номер люкс, а какой не люкс, то спрашивает, какая вообще нам разница, то начинает негативить и говорить о том, что она вообще ни за что не отвечает. В общем, спустя минут 40 разговоров глухого с немым люкс начали убирать и ещё через полчаса мы таки переехали в номер, который бронировали. За это большое спасибо девушке - старшему администратору (насколько я понимаю, она администратор на несколько объектов). Если бы не её триумфальное появление и моё желание всех аннигилировать, прямо сочившеесяя через кожу, нам бы, вероятно, пришлось стерпеть, ибо общаться с администраторами невозможно (позже мы пообщались и с другой невозможной администраторшей). Тут либо с юмором, либо с ломом. (Однако, для терпил 10/10, тут есть чего затерпеть). Но на этом история не заканчивается)) на следующий день во время готовки у нас сломалась плита. Вот так вот просто. Она просто перестала включаться. Рассказали о проблеме администратору, сначала она сказала, что от неё это не зависит, затем, после некоторых уговоров сообщила-таки, что вечером направит мастера (спойлер: никакой мастер к нам не пришел). Когда мы оказались в номере и проверили плиту, администратор сообщила, что мастер всех обходил и она ничего не знает, да и вообще это не ее ответственность, она свою работу выполнила и к ней по этому вопросу обращаться мы не должны. Дала нам номер старшей горничной, Анны. Наверное, это самое приятное знакомство в этом "отеле". Именно благодаря ей (и только ей, кстати) поставили 2 звезды, а не одну:) Анна хотя бы вселила надежду на то, что попытается что-то сделать для улучшения ситуации(вызовет мастера) и угостила нас пакетированным зелёным чаем, который был нам как раз очень нужен, по доброте душевной. Вечером после прихода старшей горничной плита вновь не работала 🥳 На закономерный вопрос "почему?" Анна сказала, что к нам стучались, а мы не открывали, поэтому нас не стали тревожить, так как мы молодая пара и, цитирую, "мало ли мы там любовью занимаемся" (ранее мы предупреждали, что нас не будет, и мастер сможет зайти с помощью запасного ключа). Да и вообще было бы неплохо проявить побольше тактичности, всё-таки клиенты остаются клиентами, а не друзьями, и затрагивать такие темы с гостями неприемлемо. В любом случае старшая горничная Анна — единственный человек, который здесь действительно работает и от которого хоть что-то зависит))) За это ей спасибо. В общем, за эти "прекрасные" дни мы с помощью общей микроволновки в коридоре сварили рис и вообще на ура освоили приготовление разных блюд в микроволновой печи (это же именно то, чего все хотят в отпуске, правда?). К слову, за то, что нам так никто и не смог починить плиту, извинилась (в голосовых сообщениях, кстати, что тоже не является признаком хорошего сервиса), но, в очередной раз, только Анна. Все остальные умеют лишь перекладывать ответственность друг на друга и утверждать, что ни за что не отвечают 🤡 Немного о самом номере: постельное бельё не соответствует размеру кровати, каждое утро просыпались на голом матрасе без простыни. Матрас сам по себе просто ужасный: впивается пружинами в спину и скрипит на каждый вздох: выспаться невозможно. Нет никакого места для хранения вещей, даже полок, поэтому все четыре дня вещи лежали в чемодане или на кресле, что сильно захламляет и без того небольшую комнату. В ванной тоже не развернуться (душевая, напоминающая своими габаритами порядочный гроб на два размера больше навсегда останется в моём сердце) + нет места для того, чтобы банально сложить мыльные принадлежности, все шампуни, зубные щётки и остальное прочее приходилось класть в раковину и каждый раз открывать шторку для того, чтобы взять новую баночку. Грустно и не очень вкусно) 3 хамки-администратора из 10 тарелок риса в микроволновке
Минусы: Отвратительные апартаменты. Изначально должны были заселить в ЛайкАпарт , в итоге сказали что номера моего нет, дали номер в Токио(их же апартаменты). Сказать, что я удивилась- ничего не сказать. Коридор обшарпанный,как будто заходишь в подвал. ресепшен..это не ресепшен- а действительно подсобка . Также ваш ждут орущие люди в караоке на первом этаже. Понимаю,что заплатила 2500, а не 5000 тысяч.Кровати в номере нет, разложен диван Обращение к этой конторе: Если на первом этаже караоке,бары и прочее - предупреждайте заранее. А то бронируешь онлайн апартаменты, а приезжаешь в какую то подсобку с ужасными условиями. Плюсы: низкая цена

Отзывы на похожие отели рядом

Подборки гостиниц в Москве

По расположению