Заселили не в тот номер. Заходили в номер без разрешения, даже когда висела табличка "не беспокоить". Некомпетентные администраторы и менеджеры, которые ничего не могут, спихивают ответственность на других, вечно все путают и требуют от белорусов миграционную карту 😂 Это просто угар. Не знать, что белорусам не нужна миграционная карта и из-за этого задерживать заселение в отель просто смешно. И ещё запрещать доставщикам яндекс еды подносить заказ к двери, из-за чего нужно одеваться и спускаться на ресепшен, просто пик клиентоориентированности, браво, Maslov Hotel. Что ещё ожидать от отеля, где в табличках-инструкциях в каждом номере умудрились допустить 4 орфографические ошибки😂Прикрепляю фото. Нет, ну это позорище. Просто вдумайтесь. Это текст уровня начальной школы, его нужно написать, потом перепроверить перед печатью и даже после печати не заметить и не исправить ошибки... КоМфорка от слова комфортик?)) КоНфорка, значОк, выбЕрите. Просто кошмар. Ну и второе фото с ресепшена: "позвАните". Боже мой, что за безграмотные люди работают в этом месте?... Кто-то подумает, что я душню, докапываюсь, ну подумаешь, ничего страшного. Нет, как раз таки эти мелочи дают понять об отношении отеля, насколько им наплевать на вас, даже не смотря на красивую внешнюю оболочку.
Были в отеле в начале июля 2024. Приехали в 13:00, сказали что номер убирают и он будет готов в 14:00 (так и должно быть, мы просто приехали рано с другого отеля после выселения в 12). Затем от нас, белорусов, требовали миграционную карту. Мы говорим, что она не нужна, но некомпетентный администратор не знает таких очевидных вещей, сам ничего не мог выяснить и названивал, пока не успокоился со своей картой. После 14 нам отдали ключ-карту, мы поднимаемся, открываем дверь, а там чужие вещи. Как оказалось номер никто не убирал и не собирался убирать. Нам сказали подождать, через полчаса заселили временно в другой номер, сказали переждать в нём немного и потом нас заселят. В итоге через час подошли и сказали подождать до вечера 22-23, как оказалось другой администратор продлил номер жильцу и не додумался сверить занятость номеров (мы бронировали заранее за неделю до). Вопрос, на*** им нужны эти навороченные таблицы, где ведётся учёт какие номера заняты и на сколько, если такие грубые ошибки все равно случаются. В итоге в 23 нам говорят, что номер ещё не освободился и единственный вариант, который они могут предложить, это переночевать во временном номере. Хотя мы специально бронировали двухярусный номер!!! У нас всего 4 ночи и 1 из них мы должны провести в номере, который не хотим?! Мы стали просить возместить нам деньги за номер похуже, но как оказывается временный номер стоит столько же, сколько и тот, за который мы заплатили. То есть мы должны страдать и терпеть эти неудобства из-за косяка другого администратора?! Мало того что нас кормили "завтраками" весь день, нарушили наши планы, так как мы ждали весь день в отеле, пока нас заселят, не распаковывали вещи, так ещё и не предложили никакой компенсации. В нормальных местах нам бы предложили хоть что-нибудь, а не банальные извинения. Администратор, который тоже мало в чем компетентен ничего не смог предложить. Мы попросили у администратора номер кого-то повыше, нас связали с менеджером и он тоже не смог ничего предложить. Мы попросили нам как-то возместить нанесенный дискомфорт, на что менеджер ✨Роман✨ не знал что ответить, тогда мы сами стали предлагать варианты. Предложили дать нам дополнительную ночь бесплатно (на таблице ресепшена было видно, что на те даты ещё есть свободные номера), на что менеджер ✨Роман✨ ответил, что он не отвечает за ценовую политику и не сможет с этим и ни с чем помочь. А кто б**** сможет?! Кто у них там работаешь вообще?! Зачем этот бесполезный менеджер✨Роман✨ нужен?! Там никто ни*** не знает и ни*** не может. Мы попросили кого-то, кто хоть за что-то здесь отвечает, в итоге разговор никуда не зашёл. Никого и ничего нам не предоставили. Я не говорю, что нам были обязаны предоставить ещё одну ночь бесплатно, но нам не предложили в замен на наш дискомфорт ничего, лишь продолжили приносить его дальше.
Мы переночевали во временном номере и заселились на следующий день в наш забронированный.
Из плюсов: красивый, удобный номер, в нашем был кондиционер, кухня, холодильник, сушилка, одноразовые тапочки. Если бы нам повезло не попасть на ужасное отношение со всех сторон, то возможно оценка была бы 4-5, но не в этом случае. Дальше снова сплошные минусы.
Мелочь, но не было ложечки для обуви, хотя это база и даже в отелях дешевле, в которых мы были, она всегда присутствовала. Нет стиральной машины, она есть только на ресепшене, где можно постирать за 200 рублей. Нет уж, спасибо.
Дальше, в номере не было таблички "не беспокоить", пришлось просить на ресепшене. Но это неважно, потому что в этом отеле всем наплевать, эта табличка не имеет смысла, так как к вам все равно каждый день будут стучаться и заходить без разрешения, чтобы убраться в номере. В один из дней к нам в номер зашли без спроса и убирались, пока мы спали. Это не норма. Для нас это недопустимо, именно по этой причине и существуют таблички "Не беспокоить", чтобы в ваше личное пространство никто не вторгался. Это базовая потребность в безопасности, но Maslov Hotel наплевать на комфорт и безопасность своих гостей.
Дальше, в душе был засорен слив, из-за которого вода вообще не смывалась и выходила за пределы, затапливая всю ванную комнату с туалетом. Пришлось вызывать мастера и ждать пару часов. Электричество за время пребывания в отеле отключали несколько раз, что тоже минус.
В общем итоге: интерьер отеля неплохой, удобный, современный, но наполнение в виде ужасного персонала, отсутствии клиентоориентированности, абсолютной неорганизованности, некомпетентности, портит всё и не позволяет поставить оценку выше одной звезды.