По рабочей нужде посетили данное заведение. Отель по фотографиям был хороший, главное выполнял функцию близкого расположения к основному пункту назначения. Начну с того что персонал достаточно адекватный, приветливый и выполнял свою функцию на 90%. Был небольшие недочеты, но по сравнению с общей картиной просто капля в океане.
Так же достаточно хороша и разнообразна кухня, завтраки попали в топ за счет яиц Бенедикт (обязательно рекомендую попробовать их там на завтрак-они топ). Но на этом плюсы закончились! Отель с заявкой на 5звезд (возможно когда он получал эти звезды он полностью этому соответствовал, но не сейчас, примерно, 15лет назад этот отель претендовал на звание лучшего из лучших). Начнем с базы, частоты номеров. Если не брать пыль ( а она везде, на всех поверхностях начиная с торшеров и заканчивая подоконниками, если у Вас еще и аллергия на пыль , как у меня, привет веселье и прохождение квестов), то главный шок для меня был когда не мыли посуду, не выбрасывали мусор и пару раз даже не поменяли полотенца, АЛЛО, напомню отель 5 звезд. Но и это еще не все, самый шок был, когда Вас гостеприимно в трепетном ожидании будут встречать ДЫРЯВЫЕ простыни (если повезет, то будут заштопанные) и порванные полотенца (но хотя бы не грязные,да, которые поднимают с пола) и вроде бы экшена уже достаточно , а ведь звездчоки не снимаются , они так и показывают 5)) больше для шутки в один из дней меня ждал в номере не то что бы свой мусор(который никто и не планировал убирать), так еще и мусор уборщицы ( да я поняла что у меня была уборщица которая не убрала, забавно неправда ли). А так же меня впечатлило уставшее, вот прям уставшее, печальное состояние всего номера, грязная плитка в санузлах (плесень или ржавчина в углах, застойная грязь которая была там уже не первый год) и пыльный, мрачный интерьер. Так же основная фишка отеля это наличие САУНЫ, ХАМАМА, БАССЕЙНА, то чем они шикуют на первых же строчках сайта, при заезде и др, и прочее, НО, опять же это НО, никто не предупреждает что ничего из этого не работает , кроме бассейна, который безумно холодный , но хотя бы рабочий, и естественно, никто Вам не предложит никакую альтернативу, ну да, он не работает , Вы за это платите, но не пользуетесь, Ваша проблема.
В целом, думаю, картина передана , моя оценка только за завтраки и за работу персонала, остальное полное дно, за такие деньги , можно найти клевый отель пусть даже на 4 звезды, но он будет хотя бы новый