Приехали заселяться уже около двенадцати ночи, после долгого перелета, и вдруг оказалось, что в отеле сломан насос для воды и заселиться туда невозможно, о чем нас заранее не предупредили. Пришлось на 2 дня заселяться в другой отель, пока велись ремонтные работы. Когда нас, наконец, заселили, оказалось, что в душе горячей воды утром хватает только на 5 минут, а потом течет ледяная, даже если полностью выкручиваешь на горячую. Связались по этому вопросу с Дмитрием, отвечающим за аренду, на что он обещал вызвать мастера. На следующий день ситуация с водой не изменилась. Плюс ко всему в номерах здесь не убирают вообще, не меняют полотенца и постельное белье, даже мусор не выбрасывают. Меня это все уже окончательно разозлило. Я позвонила Дмитрию, на что он сказал мне, что это эконом класс и, мол, что я хотела за такие копейки? Общался крайне не профессионально и ещё и пытался напугать нас тем, что занес нас в черный список и больше нам заселиться в их отели не удастся. Сказал, что если бы жалоба поступила из премиум класса, то он бы извинился и предпринял какие-то меры.. но, видимо, для эконома таких функций здесь не предусмотрено.