Перед заселением читала отзывы и поверила им, как оказалось зря. Для начала хочу сказать спасибо сотрудникам ресепшена, очень отзывчивые ребята, помогали в меру своих возможностей, но огромная претензия к сотрудникам клининга. Уборка в номерах будто не производилась совсем, безумно много пыли в ванной комнате, иногда не выносили мусор или забывали доложить средства гигиены/туалетную бумагу. Грязные полотенца были уже при заселении, одеяла с желтыми пятнами, грязные чайники. Отдельно хочу сказать что в одном из номеров (мы снимали два номера, вонял тот что на 2 этаже) очень сильно пахло плесенью, но эту проблему помогли решить довольно оперативно и качественно, хотя осадок остался. Тонкие стены, слышно всё что происходит у соседей. Из плюсов близость к метро и улице Новый Арбат где полно магазинов и ресторанов, а за окнами тихий переулок где почти не ездят машины. В общем, полное несоответствие цены и качества
Новый Арбат Резиденция • 18 мая Спасибо за подробный отзыв, за тёплые слова в адрес
сотрудников рецепции, приятно, когда это замечают.
Что касается уборки — сожалеем, что впечатление оказалось таким. Грязные полотенца при заселении — информация, которая нас удивила, так как за этим следим строго. О проблеме не сообщалось во время проживания, и, как вы правильно отметили, когда о запахе плесени сказали — мы оперативно всё устранили.
Так же могли бы решить и другие недочёты ещё в моменте, но, видимо, такой диалог был не приоритетом.
Вы заселялись по выгодной цене в новогодние каникулы, когда тариф «в последний момент» — это редкое везение в центре Москвы.
Мы, как и все отели в городе, корректировали цены, но оставались в разумных рамках, чтобы сохранить доступность. Мы понимаем, что ожидания бывают выше, особенно в дни каникул. И мы по-настоящему стараемся: расположение, тишина, радушие персонала, чистое белье, базовые удобства и честные цены - все это остается стабильным, потому что мы вкладываемся каждый день.