Я забронировала апарты уровня Делюкс, доверившись хорошим отзывам. Оплатив через сервис, была уверена, что все будет хорошо. Через несколько дней позвонила хостес и попросила доплатить 1К за уборку номера, что не было указано на сайте. ЯП согласились покрыть эту сумму.
Перед заездом я уточнила у хостес, будет ли горячая вода, и она заверила, что в номере есть бойлер. В день прибытия некая Екатерина потребовала перевести ей 4К. на карту, иначе она не пришлет пароли для входа в апартаменты. В безвыходной ситуации я перевела деньги.
Попав в номер, обнаружила посреди комнаты сушилку с полусырой постелью, запах дешевого освежителя и отсутствие бойлера. Кровать не была застелена, а в тумбочке лежали использованные постельные принадлежности. Пришлось стелить полусырое белье с сушилки.
Екатерина обещала вернуть залог после проверки номера, но не сделала этого и не отвечала на звонки. А позже сообщила, что я использовала два комплекта белья и штраф за это 1К. В итоге она перевела мне только 3К.