Бронировала номер на 8 дней, по факту прожила там 2 дня и 1 ночь. Деньги мне возвращать отказались. Сначала сказали что входе сложившеся ситуации вернут мне 10%, и сделают уборку. Я подумала ладно, поживу, переночевала один раз и поняла что это невозможно. Вот моя ситуация - Диван сломанный, спать не возможно, из него выбиты все доски, написала менеджеру, девушка сказала что передала информацию в тех. Отдел. Человека из-тех отдела я не дождалась, потому что у меня дела, а сидеть в номере караулить его мне не удобно, что бы он находился в номере в мое отсутствие тем более.
Я не могла поставить свою еду в холодильник, у меня все готовое с собой было, потому что диван сломан, не поднимается и перекрыл доступ к холодильнику, вещи мне поставить не куда было, потому что посреди комнаты стоял ящик на замке с хозами, такое должно хранится не посредственно у уборщицы, мне оно в номере зачем? Мне ящик для вещей нужен. После моей жалобы что в номере везде грязно и чужие волосы на кровати и на полу в огромном количестве, пришла уборщица и после ее ухода ничего не изменилось
Ванна не отмытая вся в грибке, я сама заливала ее средством для мытья,что бы просто помыться
В итоге трубку менеджер больше не берет, ни возврата за то что я съехала и предупредила заранее, ни компенсации в 10%.