Забронировала номер через сайт(с оплатой) на себя и на ребенка 3 года, ехали из Подмосковья, путь долгий. Приехали к ночи уже, было достаточно холодно…и что думаете?) Нас не заселили, в итоге.
Оказывается, нужно было взять с собой ОРИГИНАЛ свидетельства о рождении. Об этом, естественно, никто не предупредил НИ НА ОДНОМ ЭТАПЕ БРОНИРОВАНИЯ, ВООБЩЕ НИ СЛОВА ОБ ЭТОМ С ИХ СТРОНЫ.
Попросила кого-нибудь постарше чем администратор, в телефонном разговоре этот человек послал меня обратно в «Свой Подольск» и сказал что я ОБЯЗАНА сама всё знать (Прям обязана? Уважаемый Радио Отель, как вам вообще так с гостем общаться, используя такой лексикон? Вы нормально себя чувствуете, когда орете гостю «Вы обязаны знать закон Рф, а мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, понятно вам»), также человек посмеялся над словом «сервис» , четко дал понять что сервис и этот отель - две разные вещи, и никакого хорошего сервиса тут ожидать не стоит.
Лично моё мнение по этому поводу - информирование клиента по условиям бронирования - ОБЯЗАННОСТЬ организации, которая предоставляет такую услугу.
Короче, пришлось нам с ребёнком срочно искать новое место…в сопровождении слёз, капризов и усталости малышки, которая просто напросто, хотела уже оказаться в постели и уснуть.
Лично я не рекомендую этот отель, вокруг столько прекрасных отелей, которые могут предоставить безупречный сервис, в первую очередь) так зачем же нам с вами довольствоваться малым?😉💔