Хочу оставить гневеный отзыв на владельца гостиницы Андрея, апартаменты Кутузов, как потом еще выяснил они же апартаменты Распутин и мини отель Арбат.
Изначально забронировали номер через приложение агрегатора отелей, заблаговременно за 3 дня примерно, мне пришло подтверждение брони, на сайте бронирования вводятся данные моей карты и при не заезде снимаются средства за сутки проживания в виде штрафа, номер выбрал скромный с 2мя отдельными кроватями, с окном. За 2,5 часа до времени заезда звоню указанному в броне и получаю ответ что брони нет и что может заселить в номер на 30% дороже чем мы бронировали, в итоге звоню организаторам брони, они каким то чудом добиваются с Андрея директора сети этих отелей, что бронь есть и что можно заселяться. В итоге за 20 мин до указаного время подхожу по адресу Смоленская 10, набираю по номеру и в ответ слышу что этот адрес на карантине и что меня поселили на другой адрес, - куда мне нужно добираться своим ходом... А спина у жены больная и такс и уже мы отпустили на котором приехали. Ладно, решили пройти почти километр, в итоге дошли до малый Коковинский переулок 3. С порога нас встретила приветливая женщина, сказала что бронь есть и необходимо расчитаться сразу + внести депозит 1000 руб за ключи, думаю ок, оплатили.
О да, долгожданный момент заселения - говорит номер 9 и что ключи в номере, заходим и шокируемся... Комната 2,20 на 2,20 без окна, но уже жена говорит что давай звонить организаторам брони как, сходим в туалет и немного посидим после пешей прогулки и отдохнуть надо малость. Организаторам брони звонить надо, так как данные моей карты у них и за сутки средсва с нас они могут мнять даже если тут все отдадут. Звоним, в итоге они говорят что для меня предложение иных мест мне направят на почту, т.к. со встречающей стороной, в лице Андрея, договориться не удалось, и что средства они зачтут в новом отеле за теже деньги, в итоге ждал предложения, и получил предложение 2х ярусной кровати, хотя изначально говорил что два яруса не приемлимо + приписка - цитирую "Так как у Вас была выбрана оплата отелю (а не через наш сайт), то мы не вмешиваемся в финансовые отношения между Вами и отелем. Вопрос возврата Вам необходимо выяснять с представителем отеля напрямую." тем самым организоторы умыли руки и предложили снять средства еще с моей карты для дальнейшего поиска мне брони, короче весельчаки... Но очень прямо не приятно.
В итоге переговоры не привели с ними не к чему, проблема осталась.
Разговор с Андреем состоялся так же в телефонном режиме, на что про возврат средств получил ответ что 1000 за ключи вернет в момент сдачи ключей а вот за бронь ни чего не будет, потребовав Квитанции за продивание от него он мне сказал что такого не будет и что средства отдавали не ему лично. (средства были переданы предсиавителю на месте до момента заселения и она так же нам ни какой бумажки не предоставила).
В итоге делать нечего и уже все выматались с этой ситуацией остались тут. И вечером нахожу предложение свободное от апартаменты Кутузов на мои же даты свободное, и что нет ни какого там карантина и там просто сейчас ремонт идет, и по поведению Андрея былл ощущение что он постоянно переселяет с одного обьекта в другой и при необходимости просит доплату за номер лучше и с окном, да кстати он через своего представителя Ларису тут на месте нам тоже предлагал номер получше с доплатой в районе 30 пооцентов еще сверх суммы внесённых средств.
В итоге номер в который нас заселил Андрей я тоже нашел в предложении от агрегатора, который стоит на 40 процентов дешевле чем мы отдали, предложение от апартаментов Распутин по адресу размещения нашего фактического Малый Каковинский переулок, 3.
Данным сообщение призываю организовать проверку,
роспотребнадзор тут нарушения прав потребителей в полноймере,
Налоговой службу - нет ни одного документа подтверждающего факт отчисления налогов как за деятельность так иза персонал (не уверен что он даже персоналу что то платит официально)
Пожарной безопасности - нигде нет ни огнетушителей ни плана эвакуации ни систем сигнализирования и пожаротушения