Все впечатление об отеле испорчено завтраками. Обидно, что персонал просто позорит Россию перед иностранными туристами, которых здесь достаточно! Люди мечутся среди пустых гастроемкостей, соскребая остатки. За 25 минут до окончания завтрака 80 % блюд отсутствуют на шведском столе, и никто не реагирует на просьбы принести еду. Персонал просто ждёт окончания смены, а менеджер ресторана Тимофей Тихомиров объясняет это тем, что «ну, народу много пришло». И не догадывается, что люди путешествуют и умеют сравнивать с другими отелями, когда всегда есть контроль линий, и блюда тут же пополняются.
У меня тоже были гости из Лондона, и было очень неприятно слышать, что у нас проблемы с едой и очень экономят, после полного восторга от Москвы.
Не первый раз останавливаюсь в Авроре, но видимо, последний. Завтраки итак оставляли желать лучшего по качеству продуктов (некоторые позиции совсем эконом вариант), а теперь вот еще и прибегать надо, видимо, к открытию ресторана в 7:00 на завтрак, чтобы застать полный буфет.
А отелю хочется пожелать: если вы беретесь принимать гостей, то делайте это как положено! Не позорьтесь сами и Россию не позорьте!