Откровенно говоря, я не понимаю, почему у отеля 5 звезд. За интерьер дорого-богато люди, которые ценят комфорт, не станут платить такие деньги.
1. Мебель обшарпана. Я была в люксе, мои друзья в стандартном номере, на стенах грязь, пятна, облезлая мебель.
2. Обслуживали нас при заселении 40 минут.
3. При бронировании просила по телефону и оставляла комментарий, чтобы к заселению в один из номеров доставили одно спальное место. В итоге пришлось еще ТРИ РАЗА напоминать о том, чтобы поставили. И знаете, что? НЕ ПОСТАВИЛИ. Пришлось ночью дожидаться место.
4. Много не русских сотрудников: я не расист, просто непонятно, что они говорят, по телефону вообще ничего не ясно, поэтому приходилось объяснять и тратить на это много времени.
5. Очень долго ждали бокалы в номер и посуду, минут 40 точно. За ожидание не извинились.