Локация отеля супер Крутая, и это в целом единственное за что я ставлю звезды. Порядка 3-4 веток метро рядом, пешая доступность 5-10 минут; классные рестораны в такой же доступности.
Оставалась там две ночи, застала двух администраторов: более взрослая женщина с каре - грубая и не клиентоориентированная, вообще ноль вовлечения в проблемы; вторая помоложе - более приятная и вежливая, но её полномочий недостаточно для решения существенных проблем в номерах.
По номеру: отсутствие вентиляции в осенне-зимне-весеннее время ПОЛНОСТЬЮ; плохой ремонт душевой, из-за чего при принятии душа вечером, где плаваешь как в луже, утром остается вода на полу в таком количестве, что если не знать об этом - очень легко поскользнуться и получить травму.
(привожу фотографии для подкрепления)
С полом в ванной ничего не сделаешь за день-два, это надо снимать и укладывать плитку нормально. Я разбила колено, когда заходила вне ведения этой проблемы, потому что из-за расположения света в ванной и цвета плитки, на входе в кабину воды на полу попросту не видно. Еще легко отделалась видно.
В комнате есть кондиционер, но пользоваться им можно только летом по словам грубого администратора и пульт мне выдавать отказались. Окно не открыть, ручки сняты и давать эту возможность так же отказались. Прошу обратить внимание на потолок - нет никакой системы вентиляции , а небольшое отверстие в ванной не располагает кнопкой включения/выключения для запуска отсоса горячего влажного воздуха после принятия душа.
Когда я спросила как мне дышать, если помещение не проветривается - ответ той грубиянки «ничем не могу помочь». Интересно как они выдерживают проверки пожарной безопасности, потому это точно не по нормативу.
Завтраки можно выбрать только заранее по бумажке, притом только по одному блюду из каждой категории, всего 9 на выбор - очень скудно. Удивительно почему нельзя было организовать на это шведский стол из 9 емкостей.