Отказались заселять по оплаченой и подтвержденной брони в 23:10 по причине отсутствия администратора
При бронировании, указывал, что требуется позднее заселение, у самого отеля в сервисе Отелло в правилах заселения указано: "Администратор на месте до 23:00, после заселение по звонку на номер +7 (926) 870-**-**"
Теперь по порядку:
1) у гостиницы нет вообще никаких обозначений, находится в большом жилом доме. Что вам стоит указать кроме адреса, номер подъезда и другие обозначения (например, рядом с поликлиникой и тд и тп), чтоб упростить людям поиск вашей гостиницы?
2) на месте я был в районе 23:00, но самостоятельно обойдя дом по кругу гостиницу не нашёл, позвонил по телефону:
+7 (926) 870-**-**, ответил парень и сказал идти к подъезду со стороны поликлиники, а он пока проверит бронь;
3) подошёл к подъезду номер 8, снова звоню на тот же номер, берет другой человек и сообщает, что они заселить меня не смогут, так как администратора уже нет и у них антитеррор. Задаю резонный вопрос, о том, как я должен был это узнать? На что мне отвечают, что "вы бронируйте в сервисах ваших и мы не видим никаких ваших данных", в чем я собственно очень сомневаюсь. Дальше мне предлагают поехать в другую гостиницу с доплатой и то если там согласится администратор меня подождать. Отвечаю, что мне принципиально была нужна гостиница в этой локации и человек кидает трубку;
4) звоню ещё раз, не отвечают.
5) техподдержка сервиса бронирования мою проблему не решила, рассказав, что представитель отеля считает, что виной симу, то, что я заранее не позвонил;
6) ув. гостиница спешу сообщить вам две новости: во-первых вы подтвердили бронь, а это значит, что звонить и что-то дополнительно выяснять не требуется ибо у вас написано: "Администратор на месте до 23:00, после заселение по звонку...", а то, что у вас "антитерор" звонить и сообщать должны ВЫ; во-вторых вам стоит поучиться хорошим манерам ибо швырять трубку, это точно не про клиентоориентированность
Гостиница никак даже не пыталась урегулировать вопрос со своей стороны.