Сотрудники пассивны и не владеют информацией. Я оплатила основное проживание за 2 чел. и по телефону меня уверили, что по приезду смогу оплатить два доп места, которые были заявлены устно, по телефону. Никто не озвучил, что тариф поменяется на новогодний и станет дороже. По факту, подорожало на 2 тыс. Далее.. В номере мы не обнаружили постельное белье и полотенца еще для, 2 гостей. Телефон не работал в номере, пришлось идти на ресепшен и под карандаш диктовать... Полотенца, постель, чай, кофе, вода, чашки. Телефон нам предложили починить самим( переставить проводки) За чашками рекомендовали сходить в ресторан. Постельное и полотенца принесли. Это отель 4 звезды? За номер 2 ночи мы заплатили 28 т. Где сервис? Горничная упорно игнорировала колличество проживающих в номере и выкладывала строго по 2 пакетика чая и кофе и 2 бутылки воды в день. Цена качество категорически не соответствуют. Завтрак в ресторане практически холодный или чуть теплый. Меняйте повара.