Отдыхали в отеле «Аквамарин», очень расстроил тот факт, что в номере совсем не убираются, вынести мусор и положить чистые полотенца - это далеко не уборка. Подушки лежали на прикроватной тумбе в ужасном состоянии в коричневых пятнах, не заправлены в наволочки. В номере имеется ковровое покрытие, которое необходимо на ежедневной основе пылесосить и чистить, ковёр весь в пятнах и разводах. Мебель давно требует обновления. В номере стоит диван и два кресла, чехлы в ужасном состоянии, грязные, в пятнах. Телевизор настроили не сразу, но показывает хорошо. Воды в номере нет, покупать придётся отдельно, в номере имеются лишь стаканы для воды и то заляпанные и грязные. Паутина по углам, пыль, в прикроватных тумбочках использованные презервативы (!!! 😱 что показывает «хорошую» работу горничной). В душевой забит слыв и необходима замена душевого шланга (брызги воды летели во все стороны). Рядом с нашим номером велись шумовые работы, о чем администратор нас не предупредила!!! Суточная стоимость номера 7000 рублей, мы оплатили 14000 рублей , т. к. хотели отдохнуть в этом отеле. Отель позиционирует себя как 3 звёзды, но еле тянет на двойку. Администрация отеля, прошу обратить особое внимание на этот отзыв. Неужели вам не стыдно приглашать гостей в такие грязные, обшарпанные номера да ещё и за такую цену ???
В соответствии с п.32 Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом, согласно пункту 1 статьи 29 ЗоЗПП потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
Отдельно обращаю внимание на некорректное и непрофессиональное поведение сотрудников. Компания показывает, что не дорожит комфортом своих клиентов. Пригласили администратора, показали пыль, грязь и все не доработки вышеизложенные, нам сказали, что свяжется управляющая, никто не перезвонил, на звонки не отвечают.
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту - ЗоЗПП) требую полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие некачественных гостиничных услуг.
Прошу вернуть денежные средства в размере 14000 руб., уплаченные мной за пребывание в номере №17 в период с 31.05.2025 по 01.06.2025 г.
В случае невыполнения моих требований в ближайшее время, будет направлено обращение в суд с чеками об оплате номера, видео и фотофиксация о состоянии номера на момент заселения и проживания и жалоба в Роспотребнадзор.