Отзывы о Chinar Hotel & SPA Naftalan 5*

4.9
  •
  •
город республиканского подчинения Нафталан, Нафталан, проспект Ширван, 12
200 м до центра
Гостиница Chinar Hotel & SPA Naftalan в Нафталане
Гостиница Chinar Hotel & SPA Naftalan в Нафталане
Гостиница Chinar Hotel & SPA Naftalan в Нафталане
195 фото
отель Chinar Hotel & SPA Naftalan на карте
4.9
  • 37 отзывов  • Гостиница

4.9
37 отзывов

Хороший личение
Отдыхал в санатории Чинар. Персонал дружелюбный ,обслуживание хорошее. Еда в столовой однообразная, на 4-. Стандартные номера осень маленькие. На платные процедуры цены завышены. Санаторий на пять звёзд не тянет. В остальном все хорошо.
Мы отдыхали в Чинар две недели. Впечатления от отдыха и принимаемых процедур самые наилучшие.
Большое спасибо Мердану, за 2 часа организовал букет с доставкой до Санатория в Нафталан, хотя мы не знали ни номера ни дату заселения . Я искала где можно заказать цветы с доставкой, но многие отказываются отправлять из города в санатории и тут нашла номер в гугл, можете смело доверять и радовать своих близких где бы они не находились!
Хороший отель. Отдыхали в апреле 2022. Неплохое лечение. Отличное питание. Большая территория.
Сентябрь 2024. Санаторий в общем понравился. Отличное питание, уборка номеров. Постоянно пополняют запасы воды, гигиенические принадлежности. Есть зубная щетка с пастой, бритва, шапочка для душа, ватные палочки и диски. Есть швейный набор. Гладильная доска и утюг по запросу у горничной. Понравился бассейн с банным комплексом. Прекрасная территория. Но больше гуляли за территорией. Не понравилось, что в стоимость путевки входят практически только нафталновые ванны. Все остальное за доп. плату (мсссаж, парафин, лимфодренаж). Мы ничего не брали. Один раз сходили на массаж. Это просто супер. От макушки головы до кончиков пальцев ног и рук. Вообще нафталановые ванны пртивопоказаны, если есть проблемы по женски. А в санатории нет камерных ванн только на руки-ноги. Очень приветливый персонал, Менеджеры всегда помогут, подскажут. В основном гости из Казахтана, узбекистана и местные. Рядом с въездом стоят таксисты, отвезут-привезут куда пожелаетете. Предлагают экскурсии дешевле, чем в санатории. Берите с собой наличные. Рубли, доллары все меняют. В минут 10-15 от санатория есть капитал банк, где можно все поменять. Курс вполне. Теперь немного о пределах санатория. Выходишь за ворота и идешь вправо, огибая санаторий. Доходишь до Туран. Если от туран идти влево, то там центр, там же и банк. Еще от этого банка справа в метрах 5 есть магазин. Там можно купить манаты через онлайн перевод. Но этот процесс не быстрый. Еще видимо не поставлено на поток. Курс у них лучше, чем в банке. Если от Туран идти вправо, то там будут магазинчики с сувенирами и вещами первой необходимости. В одном из них продают собственное гранатовое вино, без сахара. И тутовый сироп, тоже без сахара, но он очень сладкий сам по себе. Брали, все понравилось. Литр гранатового вина 10 манат, 0,5 сиропа тоже 10. Дешевле не встречали. Продавец мужчина, хорошо говорит по-русски. Напртив Чинар бюджетный санаторий Нафталан. Заходили посмотреть. Разговорились с отдыхающей. Сказала, что сидят голодные. Из питания борщ и гречка. Но лечение тоже самое. Вообще по многим санаториям прошлись, пообщались. На территорию пропускают. Заходили в Карабах, который считается самым пафосным. Там территория более ухоженная. По лечению сказали, что тоже многие процедуры платные. В отличии от Чинар в Крабахе сказали есть камерные ванны на руки-ноги. На улице города повстречали гостей из санатория Капяз. Сказали, что парафин входит в стоимость. сам санаторий небольшой, уютный. Питание обычное, вкусное. По цене намного бюджетнее. Заходили в Волшебный нафталан. Там видели как отдыхающие воду покупают в магазине. Хорошие отзывы были о санатории Нур. Некоторые В Чинар приезжают в 5-8ой раз. Видят пользу. Вообще, первое, что заметила, после ванн исчезли судороги в ногах. А основной эффект говорят заметен через месяц. Посмотрим.
Как отель он прекрасен. Гулять по роще- одно блаженство.Завтраки- это самое лучшее в нем, огромная благодарность поваром и персоналу. Великолепный чай и музыка во дворе, звук фортепиано в холле- все прекрасно. Как лечебница он не понравился. Всё процедуры вспешке, даже диагностика. Пропали наши 2 дня пока ждали врача Узи. Экскурсия не удалась. Заплатили больше, и не успели на все по маршруту. На водопад не стоит ездить- пустая трата времени и денег.Гид не компетентный. Лучше найти хорошего гида и придумать самим маршрут. На канатку стоит ехать. Советую как отель. ( самый лучший)
Петр Седаев
Очень и очень удовлетворен Chinar Hotel!!!Все супер! Отель,ресторан как в Турции 4-5*. И конечно лечение нефтью дало результат,который держится 4года.Надо снова ехать! Но вот нет прямого рейса из Самары до Гянджи. Доехать из Баку до Нафталана не проблема. Есть очень много разного вида транспорта,но и взять такси недорого.
Гостеприимная страна, великолепный отель, отличная территория, качественное лечение. Была уже 2 раза и с удовольствием вернулась бы снова
Прошел "срок" и больше не вернусь. Когда ожидания не совпали с реальностью. Каждый год езжу в санатории, выбираю разные направления и уровни, есть с чем сравнить. Что понравилось - изыск, роскошь, добротность в интерьерах, питание, обслуживание в столовой. Вот где захочешь придраться, но не к чему. Гастрономических изысков нет, но ассортимент большой, всегда есть, что выбрать, приветливый персонал. На этом всё. Большая ошибка руководства - пробивание чеков на платные услуги на каждый день, а не на все процедуры сразу, что распускает руки персоналу на процветание коррупции. У них прям счетчики долларовые в глазах, выпрашивают оплату мимо кассы. Я иногда и не против дать, но так руки ведь загребущие. Дошло до того, что берут деньги, а процедуру отпускают не полностью, поднимают раньше времени - так сказать процедура лайт) У медсестры на тракции суббота, короткий день, надо успеть всех пропустить через свой карман. Для понимания 20 манат - на наши деньги 1200 рублей, каждый день с человека. Не стесняется, предлагает всем, без исключения, мы ведь тоже между собой общаемся. Такого беспредела я ещё не встречала. Естественно я больше не пошла. Стоматолог - отдельная история. Ромала ещё та. У неё свои подсчёты, мимо кассы с первого дня. Предлагает лечение дёсен волшебным препаратом - витамины, минералы, массаж, аппликации. На мой вопрос - что за препарат, как называется, покажите... Ответ был - кручу, верчу, не покажу, но какой-то оооочень крутой и немецкий. Сама для себя не поняла, как деньги отдала. А сама то ничего не понимаю и на следующий день сказала, что передумала колоть, хочу только аппликации из Нафталана, ей, конечно же, это не понравилось и какими то своими подсчетами эта сумма сошла только до аппликаций. Короче, плюнула, не пошла, подарила 3600 рублями. Пусть останутся ей на лекарства. Цыгане отдыхают. Нет нигде - не в номере, не на ресепшн, не в лечебном корпусе описания процедур с ценами. Впервые такое встречаю, обычно в каждом номере, в развернутом виде буклеты встречают приезжающих, так это и понятно - доп услуги, но это не про Чинар и теперь понятно почему. После настойчивых вопросов дали мне распечатанный листок с ценами Услуги стоматолога описаны так - от 13 до 484 манат. Теперь понятна её математика. Номера - хорошие подушки, одеяла, матрасы, телевизоры, вопросов нет. Но и тут счетчики в глазах - то воду забыли поставить, то полотенце положить, то туалетную бумагу, мыло и до бесконечности. Штора соскочила с крючков, на третий день, после просьбы, с тяжелым дыханием и недовольным видом сделали. Всегда оставляю чаевые, но только с благодарностью. Платить за прямые обязанности и чтобы улыбались - никогда. Вобщем, как только переступили порог Чинары, вы - дойная корова, а руку дающего здесь не уважают. Бардак в расписании процедур, оно вроде бы есть, но фактически нет, вперед пропускают тех, кто больше дал и вот сидят люди под кабинетами часами и ругаются. Такого я давно уже не видела - сельская поликлиника прошлого века. На ваннах та же история, если ручку не позолотить) Гребут бабки во ВСЕХ кабинетах, не стесняются. Уверена, администрация всё это знает и изменений не будет. Местная специфика. Как говорится, санаторий построили, персонал не воспитали) Не влюбилась в это место, осталось неприятное послевкусие. Не приеду больше и никому не советую.
Хороший санаторий. Бал там в2019 году. Всё понравилось. Процедуры были чётко по расписанию, это одно из немногих мест где так работают врачи. В этом году в феврале, там делали ремонт пришлось ехать в «Карабах». Санаторий «Чинар» готов посаветовать и друзьям и знакомым. Главное что после нафталана улучшается самочувствие, у меня точно.
Отдыхали и лечились в Чинаре в начале декабря 2023. Сразу скажу, что отель в общем понравился, достойное место и хорошее сочетание цена-качество. 4 звезды ставлю, так как не все идеально , и для отеля такого уровня есть еще над чем поработать. Сразу обращает на себя внимание хорошо ухоженная большая и зеленая территория отеля, по ней идет круговая пешеходная тропа длиной 1 км с разметкой дистанции. Много разных дорожек, неплохие уличные тренажеры , беседки и скамейки. Территория засажена хвойными деревьями. Ночью красиво подсвечивается. Эффектный холл и красивые общие зоны внизу и на этажах. Везде очень чисто. Мы были в преддверие нового года, и весь отель красовался в великолепных новогодних украшениях. Стандартные номера очень маленькие и уже весьма «уставшие»(однако, отель закрывается на ремонт в январе 2024, возможно, этот явный недостаток будет исправлен). Поэтому мы прямо на месте поменяли Стандарт на номер Делюкс , который нам понравился - большой , с хорошей мебелью, недостатком я считаю душевую кабину маленького размера с обычной тканевой занавеской, для отеля такого уровня выглядит не очень, в остальном к сантехнике претензий нет. Хороший напор и температура воды. Качественное хлопковое белье . Очень высокого качества матрас, одеяло и подушка. Хорошая уборка номеров, частая смена белья ,полотенец и халатов, для меня даже слишком) Все белье ощущается чистым , без посторонних запахов. На окнах москитные сетки. Wi-fi в номере и во всем отеле работает прекрасно. На нижних этажах располагаются стандартные номера. Номера Делюкс и др. более дорогие - на верхних этажах, там больше балконы и шикарная мебель в холлах! Окна в номерах выходят строго на юг или на север, так что по сезону выбирайте себе предпочтительную сторону. Зимой мы наслаждались солнышком на южной. Питание и сам ресторан нам очень понравились. Все очень вкусно. Быть может не хватало иногда изысканности. Прекрасный выбор фруктов ( 5-6), зелени, солений, овощей. 2 вида супа, всегда мясо ( говядина или баранина), кура , рыба ( правда, простая белая ), гарниры 4-5 видов. А вот сладкое - разнообразное, но на мой вкус, очень простое. Например ,настоящая бакинская пахлава( прекрасного качества) была 1 раз за 2 недели. В основном -бисквитики, песочное тесто, пропитанные сахарным сиропом сласти , запеченная тыква и т п . Вкусные творог и сметана.Кофе только утром, и он, конечно, никакой - слабый и не ароматный, в баре платно есть эспрессо и американо, крепкий, но очень простой(((. Кофе- это не в Азербайджан))) Из напитков ,по сути , чай 2 -3 видов , молоко и айран. Очень чистая и сухая посуда. Из развлечений - вечером исполнение на фортепьяно. Раз в неделю был приглашенный певец, музыка только восточная, некоторые даже танцевали. Контингент отдыхающих в основном 40-70. Молодежи очень мало. В основном южные и восточные народы, русские в явном меньшинстве. Персонал очень доброжелателен и услужлив. И о лечении - врачи обычные, как в России в поликлиниках, звезд с неба не хватают, но сюда люди больше едут за нафталаном, а он лечит и без врачей))). Прием процедур организован неплохо, персонал внимателен и доброжелателен. Очереди бывали только на электропроцедуры, но после обеда можно было пройти свободно. Как в сезон - не знаю. У нас была загрузка отеля около 50-60%. Ремонт в зоне приема ванн тоже не помешал бы. Плитка уже явно требует обновления. Раньше бывали в Гашалты, но в Чинаре явно уровень выше. Всем желаю здоровья и помощи от Нафталана.
Приехала на лечение в сентябре, на 14дней, весь персонала ждет ежедневной платы, подарков, подношений за смену белья в номере, за оказание услуг в получении лечения на каждой из процедур, от 5-10манат, в день бывает по 5 процедур и так все 14 дней, помимо изначальной оплаты проживания и лечения, столовка большая, вполне можно перекусить, питание диетическое, на территории есть кафе, еда посредственная, мясо жесткое, но народ ходит, т. К не всем подходит предложенное в столовой, территории толком нет, есть небольшой фрагмент озелененный туями, здесь же тренажеры, лавочки. Рядом несколько парков, можно много ходить, дышать сосновым воздухом при благоприятной погоде.
Очень давно хотела побывать в санатории, но никак не могла выбрать какой лучше по лечению. И мой выбор пал на этот санаторий. Муж связался с менеджером и мы заказали двухместный люкс на последнем этаже. Дата заезда была 08.05-22.05.2023. Когда мы прилетели в аэропорт Гянджи, то нас никто не встретил. А т.к. я была с мамой, то это было вдвойне сложно, поскольку моя мама пожилой человек. Примерно через два часа ожидания в аэропорту за нами приехала машина. Очень удивило, что водитель был не один, а с пассажиром. Дорога была долгой и заняла практически 1,5 часа. Когда мы приехали в санатрий, я подошла на ресепшен, заполнила все документы, и нас провели в номер. Номер шикарный с большой кроватью и большой площади. Сам санатории хорошо расположен, на территории постоянно находится охрана. Везде видео наблюдение и, как говорится, даже муха не пролетит без пропуска. На ресепшене нам ничего не сказали, что надо утром подойти в регистратуру поликлиники, чтобы сдать анализы и пройти врачей для назначения лечения. Ресепшен не предоставляет никакой информации о том, что нужно дальше делать. Просто выдали листок формата А4, что и где находится. Интерьеры очень шикарные и много пафоса, и на этом все заканчивается. 1. В ресторане у входа стоит администратор, но когда мы расположились за столом, к нам подошёл официант и почему-то спросил карту проживающего. Задавать такие вопросы обязанность администратора, а не официантов. 2. На рескпшене нам не предоставили информацию, что нам следует подойти в медицинскую регистратору и там получить карту и пройти врачей. В результате первый день - мы, фактически, просто жили в гостинице и не получали никакого лечения! 3. На территории санатория нет банкоматов. 4. Когда я побывала у лечащего врача, то была удивлена странному отношению к пациенту. Врач сидел и смотрел в телефоне картинки, которые его больше интересовали, чем человек который сидел напротив него. Врач отвлекся от телефона только когда я начала показывать свои медицинские документы. Я себя чувствовала у этого врача, будто пришла за кредитом. Врач снисходительно вел беседу и все пытался смотреть в телефон. Когда зашла моя мама, то он себя вёл точно также. Он не измерил у нее артериальное давление, но назначил набор процедур. Мама говорила, что у неё, сахарный диабет, но врач будто не слышал её. На этом история медицинского сопровождения нашего лечения закончилась и я больше этого врача не посещала. Я поняла, что никакого внимания и консультаций по ходу лечения я не получу. 3. Кормили хорошо и вкусно. Но заметила, что когда был большой наплыв отдыхающих, десертов и фруктов было меньше и зачастую их не хватало. 4. Отдельная тема - это когда ты приходишь на лечение. Ты отдаёшь свою карту и не известно когда тебя вызовут. Местные жители, в основном, проходят без очереди и свое лечение ты можешь пройти и после обеда. Многие жаловались на это, но все было бесполезно. На физиопроцедурах мне много раз предлагали заниматься самообслуживанием. Не постеснялись такое предложить и моей маме, которой уже 86 лет. Врач относится к пациенту невнимательно и пренебрежительно. Ресепшен не даёт полную информацию при заселении куда обращаться при сдаче анализов и прохождение врачей. Назначенные физиороцедуры, медсестра предлогоает делать самой. Итог: обнаружили много пафоса, красивые интерьеры и отсутствие порядка.
+2
Хороший отель, но странно, что в августе на завтраке, обеде и ужине - отсутствовали арбуз и дыня. А так - лучший санаторий!
Потрясающий Санаторий, прекрасные номера, современное оборудование, профессиональные медработники.
Альберт А
Были 10 дней двое взрослых и ребенок 2 года, бесплатно выделили детскую кроватку, в первую ночь ребенка покусали толи клопы толи еще что не понятно , сразу отказались от кровати, много извинений было ! На двуспальной кровати матрас под уставший совсем , с больной спиной не очень , просил поменять отказали сказали что нету, в таких местах думаю должны быть ортопедические матрасы эта-же все таки лечебный санаторий все остальное было лучше ! Трех разовое питание шведский стол был на высоте повару респект ! Чисто ! Хороший Процедуры!
Посещаю седьмой раз. Отель на высоте. Дружелюбный персонал, отличный ресторан, большой бассейн, но главное - лечение помогает!
Отдыхали в этом санатории с женой с 13 марта по 25 марта 2023 г. в номере 416. Что можно сказать об этом санатории: 1. Территория - чистая, ухоженная! Сосны, воздух чистейший! 2. Лечение на достойном уровне, мне много было нельзя, по состоянию здоровья. Но жена получила максимум лечения. Спасибо всему коллективу врачей, медсестер, внимательные и доброжелательные!!! 3. Питание - достойное, свежее, разнообразное. Очень много салатов, супы диетические, пирожные - много разных и вкусных! За питание отдельное спасибо коллективу поваров под руководством шеф-повара Теймура! Теймур бей! Вам большой привет, респект и уважение!!! Обязательно приедем еще!! Рекомендую этот санаторий для посещения!!!!
Странная деталь
В этом санатории была еще при СССР. Деревья выросли. Услуг стало много и питание на высоте. Была еще 2 раза. Мне кажется нафталан лечит все. Санаторий для спокойного отдыха. Развлечения спокойные. Лечение супер. Бассейн и сауна- свободны в течении дня. Экскурсию можно взять любую. Озеро Гек-Гель-чудо. Хочу снова туда, посмотреть как цветет гранат.
Одни положительные эмоции от санатория. Ухоженная территория, сосновый бор. Воздух -надышаться невозможно. Сильная лечебная база, внимательные врачи и медицинский персонал. Четкая организация работы. Отдельный респект шеф-повару. Отдыхала две недели, практически не повторялись блюда. Вечерняя развлекательная программа не оставляет людей равнодушными. С удовольствием слушают и музыкантов , и певцов. Просмотр кинофильмов тоже радовал, администрация старалась показывать новинки кино. Спасибо всем. Рекомендую однозначно к посещению. И здоровье поправите, и скучно вам не будет.
Отдыхали, лечились в этом отеле, после трёхлетнего перерыва, и были приятно удивлены, что уровень обслуживания и отпускаемых процедур, так же на высоком уровне, очень вежливый и доброжелательный персонал, лечение а именно ванны действительно помогают при проблемах с кожей, суставами. Были конечно моменты такие как отсутствие российских каналов и слабое качество интернета, но это не главное. Здесь можно отдохнуть душой и телом, место не для искателей приключений, им будет скучно! Отдыхает и лечится вся элита, а они себе плохого не пожелают, ну и такие середняки, как я , тоже попадаются 😉👍
Здравствуйте! Приехал в "Чинар" 07.09.2022г. Очень долго не заселяли, предлагали комнату на категорию ниже. После длительных перелетов я был очень уставший и был готов покинуть этот санатории. Очень помог водитель который меня встречал в аэропорту, на русском его зовут Миша. После его звонка в Баку меня наконец то заселили в ту комнату которую я приобрёл по акции. В остальном не плохо. Народу было очень много, отсюда и очереди, в столовой всегда можно было найти место за столиком, еда на четыре балла, без изысков. На процедуры большие очереди, но двигались быстро. При назначении процедур все необходимые исследования проводят очень быстро несмотря на очереди. Помогло лечение или нет я не почувствовал, но мог бы сказать оздоровился если бы не нервотрёпка при заселении. Спасибо большое персоналу санатория! Спасибо Марине из г. Баку которая посодействовала при заселении. Спасибо водителю Михаилу! Могу ли я сюда вернуться? Думаю "Да".
Лечились с мужем в санатории Чинар 2 недели с конца сентября 2021 года. Один из нас с кожным заболеванием, другой с проблемами в суставах. Об эффекте от лечения говорить ещё рано, но сама инфраструктура оставила очень положительные впечатления. Дружелюбный персонал, вкусная кухня, ежедневная уборка причём полный сервис, в номере есть все необходимое, можно заехать с одной зубной щеткой. Воду и чай пополняли ежедневно, смена пастельного белья так же происходила каждый день. В отеле комфортно отдыхать, после прохождения процедур в номере созданы все условия комфортного отдыха. Ну разве что телевизор работал не очень хорошо, если он нужен. Небольшой запах канализации присутствовал в душе, но не каждый день. Но это уже если придираться, радушие и внимательное отношение персонала компенсирует эти мелочи. По лечебной базе единственное, мне показалось странным, что ведущий врач не поинтересовалась в конце нашего пребывания о результатах лечения. В начале же лечебного маршрута понравилось оперативное прохождение полной деспансеризации от врачей узких специализаций до анализов и узи исследований. Очевидно, лечение назначается вдумчиво и ответственно. Расстроило только отсутствие дерматолога в период нашего пребывания, т.к именно этот врач был наиболее необходим. Но самое главное мы приняли за 2 недели 10 ванн, чему очень рады и будем надеятся на эффект. Благодарим отель Чинар за гостеприимство. Азербайджане в целом произведи очень приятное впечатление. И в такси и в магазинах, поколение постарше знает русский, нигде не возникло недоразумений. Будем стараться посетить Нафталан вновь.
уютьные номера

Отзывы на похожие отели рядом

Гостям понравилось

  • Расположение100%
  • Соотношение цены и качества100%
  • Чистота номеров100%
  • Качество WiFi80%
  • Завтрак66%
  • Бассейн66%
  • Качество обслуживания66%
  • Удобство парковки60%