Нахожусь в отеле сейчас, приехали с семьёй на три ночи. Сначала впечатление было нормальным, даже хорошим. Но этот Азимут у меня не первый, и зная их особенность, я ждала подвоха и дождалась. Для начала не понятно, почему нет ни кофе, ни чая, ни сахара , ни салфеток, нет тарелок, кухонных полотенец в номере, нет наборов по уходу за обувью. Шампуни и гели для душа не добавляют в номере, не знаю почему, хотя каждый день должны это делать. Я давно уже не вожу за собой ничего из этих вещей, тк уж четверке точно все должно быть. Но нет. И это для меня существенно минус.
Но ещё большее разочарование ждало с бассейном: 12 июня там был тупо женский день до 20.00 те я не могла со всей семьёй пойти туда. А когда решили пойти вечером поплавать 13 июня, там оказался бассейн закрыт на два дня по техническим причинам, а на четвертый день мы уезжаем. Ребенок у меня расстроился, да мы и сами честно говоря, были раздосадованы таким "гостеприимством".
Нехорошо это. Мы же когда платим, не можем сказать, что часть оплаты не платим по техническим причинам. Верните деньги тогда! Зачем продавать услугу, которую не можете обеспечить??!
Не рекомендую Азимуты никакие. Во всех отелях этой сети всегда и везде вылезет неприятный недостаток. В итоге - разочарование