Best Western Far Rockaway/JFK Airport Area Hotel 3*

Best Western Far Rockaway/JFK Airport Area Hotel 3*

США, Нью-Йорк, 10-25 Beach 21st Street
Far Rockaway-Mott Av540 м
ГлавнаяЦены на номера1 отзыв21 фотоКарта
Best Western Far Rockaway/JFK Airport Area Hotel

21

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Тип трансфера: бесплатный
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Прачечная
  • Обслуживание номеров
Удобства в номерах
  • Фен
  • Телевизор в номере
  • Холодильник
  • Утюг
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Время выезда: 11:00
  • Время заезда: 15:00
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Разметка на полу для очередей
Разреженная расстановка столов
Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
Дезинфекция столов и кресел в номерах
Дополнительно

    Номера на 21 – 22 октября для 2 взрослых

    Поменять даты и количество гостей

    1 отзыв

    В название этого отеля нужно добавить слово Проблема. Проблемы сопровождали меня в этом отеле от заселения до самого выезда, При том что я по сути провёл там одну ночь, ощутил на себе все прелести «сервиса» этого отеля, если его можно так назвать. При заселении за стойкой ресепшн находились люди нетрадиционной ориентации, я не сразу понял что это сотрудники отеля, потому что одеты они были неопрятно, как будто не на работе, а пришли на вечеринку поразвлечься. Оба рождены были юношами, но в процессе поняли , что другие. Я не против меньшинств, я против того, чтобы чья то профнепригодность скрывалась за ширмой чего бы то ни было. Так вот первый человек был испаноговорящий, второй индус. Что говорил индус по английски было совсем не разобрать, он говорил вроде бы по английски но с произношением хинди. Испанец говорил очень хорошо. Как только я вошёл, на ресепшене была проблема 1) , которая на тот момент ещё была не моей, но впоследствии моей стала. Испанская семья: муж, жена и двое детей не могли оплатить проживание. Их карта не срабатывала на терминале отеля. Индус колдовал с оборудованием, испанец на чистом испанском объяснял что то согражданам. По их лицам я понимал что они там уже давно и единственно почему не устроили скандал .... да потому что их могли бы обвинить в нетерпимости к меньшинствам, мол что ж вы себя позорите, не толерантны вы и все такое..... Главе испанского семейства пришлось подойти к банкомату и снять деньги для оплаты. В это время мной занялся индус. Взял мой паспорт, отсканировал. Потом долго смотрел в монитор. И спросил, есть ли у меня резервейшн. Я сказал что в почте есть, на айпаде, он попросил посмотреть мой резервейшн на моем айпаде. Его просьбу я не понял, потому что индишь :))) испанец помог(ла) . Я показал на айпаде страницу с подтверждением. Долго смотрел в неё. Потом попросил мою карту для оплаты. И тут проблема 1) стала моей. Терминал не принял и ее. Испанец все дорешал с братьями и попросил меня оплатить наличными , потому что он будет звонить в поддержку , что то не работает И так далее. Наличные у меня были. После оплаты ребята ещё долго не могли распечатать чек, который по итогу почему то не включал кассовый а просто имел бумажку формата а4 и подписи без указания налога, хотя налог был включен и сумма проживания от изначальной в резерве увеличилась . Дальше индус долго смотрел на монитор, перекладывал ключи, спросил хочу ли я жить в подвале (у них имеется минус первый этаж) или на втором этаже. Я выбрал второй этаж. Куда и отправился. Заселение заняло минут 25. Какой же облом ждал меня при открытии комнаты ( проблема №2) - в с/у был включён свет и везде были разбросаны полотенца. Кровать была не убрана и белье было все скомкано + на полке и телевизора была одноразовая посуда с незаконченными салатами ... вобщем номер не был убран после предыдущих гостей. У меня был тяжелый чемодан, я оставил его в этом номере и отправился к нетрадиционным. Я спросил их «это шутка?» номер не убран. Они искренне удивились и конечно дали мне другой номер, испанец вызвался помочь и проводить, чтобы убедиться что номер чист и убран. По дороге зашли за чемоданом, который оставил в грязном номере и показал испанцу. Он лишь фыркнул. Новый номер был чистый. Wifi работал исправно, хотя устройства распознавали сеть как небезопасную. После заселения решил пройтись поужинать в испано-мексиканский ресторан неподалёку. Туда пути от отеля было 5 минут, пока шёл встречал толи пьяных толи укуренных людей, как молодых так и не очень. Каждый пытался что то сказать /попросить. Короткое нет каждому и шёл своей дорогой. На пути обратно немного заплутал и прошёл ещё два три квартала от отеля. Да, район не благополучный, но хуже Гольяново или некоторых подмосковных городов в жизни ничего неблагополучней не видел. Здесь ещё хоть постоянно полиция с мигалками патрулирует, реально с 9 вечера ощущения что какая то спец операция. Местные сказали что так каждый вечер и ночь. Вернулся в отель и около 10 вечера набрал ресепшн. Мне нужен был шатл утром в аэропорт. Эта услуга предоставляется отелем бесплатно. При заселении испанец сказал, что за 2 часа предупредить до времени необходимого отправления шаттла. Так вот я решил что мне нужно в 08:30. Звоню, поднимает индус. Я говорю хочу заказать шатл на завтра. Он спрашивает на сколько , говорю 8:30 утра. Он говорит нет. Либо 8 утра , либо 10 утра. Ни 8:30, ни 9:00 нельзя. Странные. Ставлю будильник на 07:30, думаю за полчаса соберусь, завтракать в этом отеле не собирался , хотя он включён в проживание. Благо я проснулся без будильника в 7:15 и пошёл в душ и умываться, потому что тут проблема 3) нарисовалась , телефон отеля звонит в 7:30 и мне сообщают что мой трансфер подан и ожидает у отеля. Ну я же на 8 заказал, спокойно отвечаю что ок, выхожу. Сам неспешно собираюсь и хотел чай попить. Хорошо чемодан не разбирал, все собрано. Второй звонок в 7:45 и мне настойчиво предлагают прийти к шатлу иначе он уже отправляется. Я говорю так на 8 же, мне индус начинает рассказывать что в 8 он уже должен быть в аэропорту и он вечером меня предупреждал что без 15 минут 8 я уже должен быть внизу. Эта была последняя капля, я сказал индусу что он мне ничего не говорил и что если шатл в 8 то нормальные люди понимают что он отправляется в 8. Индус спорил на противном английском. В итоге я спросил когда следующий шатл, он говорит в 10, я говорю ну тогда я спускаюсь, он спросил сколько по времени займёт мой выход, я ответил 5 минут. В итоге в 7:50 мы отъехали от отеля: водитель шаттла индус, индус с ресепшн и я. Тогда я понял почему они меня торопили. Индус с ресепшн закончил смену и хотел поскорее домой. На пути в аэропорт он сошёл у одного из магазинчиков , видимо рядом с домом. Последним, что я хотел сказать про этот отель : поднимаясь на лифте к своему номеру на второй этаж (мы с испанцем зашли первые) , в лифт вошла американская семья (трое детей и двое взрослых) , семье нужно было на -1 этаж , там их поселили, так вот лифт сначала идёт на верхние этажи, потом на нижние. Нам пришлось подняться на верх, выйти мы не смогли, так как семья была с колясками, нам проще было их сначала доставить на -1. Маленькая дочка американской семьи , комментируя движение лифта, на чистом английском языке произнесла, « Мама, это худший отель во всей Америке!!!» испанец сконфуженно улыбнулся. А для вас скажу - устами младенца глаголет истина. Спасибо что дочитали до конца.
    0 нравится0
    Отель на карте
    США, Нью-Йорк, 10-25 Beach 21st Street
    Карта
    1 отзыв  ·  Гостиница
    Похожие отели рядом