Проживали с супругой в отеле в период с конца апреля по начала мая. И так обо всём по порядку.
Расположение. По мне так оно прекрасное. Отель расположен в самом конце курортного района города. Дальше после него отелей нет. Отсюда открывается прекрасный вид на море, остров Вин Пёрл, южную часть города и конечно горы. Море в пешей доступности, но предстоит квест с переходом дороги к нему (в целом квест с переходом дорог во всём Вьетнаме). На пляже было пусто. От отеля есть шезлонги, но их очень мало (около 10 штук) и следовательно за них придётся побороться. Мы располагались рядом на туристическом коврике. Пляж чистый, но в море иногда бывают водоросли и всякий мусор, а также временами бывает планктон. В пешей доступности (не более 5 минут) есть всё необходимое: фруктовые ларьки, супермаркеты, обменники, кафешки и рестораны, конторы турфирм, клуб прямо возле входа в отель, в общем всё что вам может понадобиться, всё рядом. Да ценник немного выше, но как никак первая линия, да исходя из цен во всём Вьетнаме - это мелочи. До центра (лотоса, он же агаровое дерево) - около 20-25 минут пешком.
В самом отеле на первом этаже есть лобби-бар. Напитки, лёгкие закуски и десерты, мороженое Ценник нормальный, демократичный. На 31 этаже есть бассейн и прекрасный панорамный вид на город. В бассейне прохладная вода, нас это устраивало, так как в жару хочет охладиться. Сам бассейн небольшой. Есть лежаки, но их тоже мало (тоже около 10 штук). Есть на этом же этаже мини-ресторан, но мы там ничего не заказывали, поэтому по ценнику и качеству ничего не подскажу. Покупали в супермаркете рядом напитки, фрукты и закуски и приносили к бассейну, спокойно сидели за столиками. Со стороны персонала претензий никаких не было. На 32 этаже есть ресторан (возможно бар). Работает с 16.00. Брали алкогольные коктейли. Не понравились, не вкусно. На 30 этаже есть SPA, тренажерный зал, 3D гольф. Ничего из этого не посещали, по качеству не скажу. На 5 этаже в ресторане проходят завтраки (шведский стол). Выбор блюд и напитков большой. В целом всё вкусное, каждый день блюда некоторые меняются. Из минусов: слишком долго делают омлеты (около 10-15 минут) и пресные безвкусные десерты.
Номер. Жили в номере типа Superior на 10 этаже (угловой номер). Панорамное окно в номере выходило на море, второе окно в туалете, тоже панорамное, выходило на соседние отели и на центральную часть города. В номере чисто было, особых претензий к номеру не было. Кондиционер, холодильник, телевизор, фен, сейф, Wi-fi есть. Из минусов: в номер откуда (скорее всего из вентиляции) пробрался большой таракан. За весь отпуск только одного увидели, но осадок остался. Также постоянно в душевой забивался слив, не уходила вода (песок, волосы).
Обслуживание. Как выше уже писал про минусы в номере, то следовательно обращался к персоналу отеля с просьбой устранить. Персонал реагировал очень медленно и долго. Как позже мне объяснили, это в целом менталитет южных вьетнамцев. После 2 раза обращения они начали устранять недостаток в душевой. Показав таракана на фото, кроме удивленных лиц особо никаких действий не последовало. В целом персонал отзывчивый, на ресепшен помогут чем смогут при обращении. Говорят на английском (по русски не говорят), если что можно воспользоваться онлайн переводчиком. Дают завтраки если рано уезжаете из отеля на экскурсии или в аэропорт. Номер убирают, когда вы скажете, претензий к уборке не было.
В первое время разом завезли много китайцев в отель. Было шумно, что в лобби, что в ресторане на завтраке, да и на этажах. Но через неделю в отеле воцарила тишина и спокойствие (разом завезли и разом вывезли всех китайцев) до конца нашего отдыха.
Также при заселении с нас (2 человека) взяли депозит 100$. Выдают квитанцию. При выезде всё вернули в конверте. Рекомендую попросить записать в квитанцию числа на банкноте, чтобы потом её и вернули, но главное чтобы не доллары старого образца вам вернули, если давали нового образца.