В наш век сервиса попали на обслуживание даже во время брони на уровень НОЛЬ.
Нам был подарен сертификат на проживание с полным пансионом. На сертификате ни даты покупки, ни СРОКА ДЕЙСТВИЯ.
поэтому, успокоились и оставили до свободного времени.
Сегодня решила забронировать домик и…
Сначала нам сказали прислать сертификат в вотс ап, по данному номеру профиля не оказалась, ну ок, перезвонили, договорились списаться в тг.
Отправили сертификат, нам говорят, что это 21 год, и действителен он год.
Мы говорим: где же это написано? И что нам делать с ним?
Даже в законе о защите прав потребителей указано, что любой сертификат, купленный за деньги, не имеет быть ограничен сроком. Покупка приравнивается к заключению договора о оказании услуг. И времени данный договор не имеет!!!
Нам говорят: ничего.
После девушка администратор пишет: а это вообще не наш сертификат.
Ок, а чей? И почему сначала он был образцом 21 года?
Никаких вариантов решения вопроса, ни, естественно брони, даже скидки никакой не предложили.
То есть, наши дарители просто подарили деньги данному глемпенгу.
Обычно, клиентоориентированные организации пытаются найти решение проблем, сама работаю в сфере оказания услуг и сертификаты, даже просроченные, как минимум, дают скидку на сумму этого сертификата.
А в ответ тишина.
Администратор не приложила ни единого усилия, чтобы мы хоть что-то забронировали.
Больше нам не пишут и не отвечают на наши сообщения.
Понятно, спасибо.
Если такие вопросы на стадии бронирования, то что нас ждет при проживании?
Продолжение нашей истории…
Подключив дарителя нашего сертификата, мы смогли доказать, что по закону, имеем право воспользоваться сертификатом.
Далее с нами на связь вышел Игорь и сказал, что раз мы такие умные и не хотим по-хорошему, то можем приехать. Если еще хотим.
Ну ок, мы люди не гордые и мы хотели. Договорились на следующие выходные (то есть эти).
Через несколько дней нам снова позвонил Игорь и попросил УДАЛИТЬ ОТЗЫВ, ведь мы уже договорились. На что мы сказали, что с радостью его исправим после посещения.
Сегодня, уже выехав из города, решили подтвердить бронь.
На что нам Игорь говорит:
А вы что едете???
Вы, конечно можете ехать, но ВАМ ТУТ НЕ ПОНРАВИТСЯ.
И что мы «плохо написали » на Яндексе его место, а теперь имеем наглость сюда ехать.
На этом мы разговор прекратили.
Итого: нас обложили матом, каждый разговор был с гонором, грубо и вовсе не клиентоориентировано.
Сами решайте, стоит ли бронировать место, от которого неизвестно, что ждать.
Со своей стороны, постараюсь придать огласке подобную грубость.