В мае ездили на озеро Светлояр и останавливались в этой гостинице. В прошлом году тоже там останавливались и было все ок. Но в этом году нас ждал неприятный сюрприз.
После того, как мы уже приехали нам сообщили, что один из дней не будет холодной воды и еще пару дней не будет горячей.
Нас спросили хотим ли мы остаться в таком случае? Те, кто был в районе озера Светлояр понимают, что это не мегаполис и там нет особого выбора гостиниц. Более того, мы проделали большой путь, устали и уже приехали. У нас небыло ни времени, ни сил, ни желания искать другой вариант. И мы согласились остаться.
Но, задали вопрос по-поводу цены: почему мы должны платить полную стоимость, если отель не предлагает полный комплекс услуг? Мы все понимаем, могло случиться все, что угодно, но почему гости отеля должны страдать из-за проблем, которые возникли у отеля?
На что получили такой ответ. Прошу обратить внимание, что ответ был получен от хозяина этого места, который нам передали администраторы: «Если вам что-то не нравится, можете выезжать.»
Чтоооо? Уважаемый хозяин отеля у меня к вам вопрос: вы правда считаете что так адекватно вести бизнес и общаться с клиентами?????
Можно было как-минимум, предложить бутыли с чистой водой. Чтобы была возможность умыться и сходить в туалет. Потому что когда воды небыло, туалет тоже не работал.
Стоит также отметить, что после наших вопросов про деньги, вопрос с водой решали быстрее. И только один день небыло воды до вечера никакой. К вечеру была горячая.
Но при этом мы мылись 2 дня ржавой водой. Мало приятного.
В кафе на первом этаже работали хамоватые дамы, которые криком объясняли, что у них пересменка и кафе закрыто. А можно было просто сказать.
В общем, очень жаль, что вы так относитесь к людям.
Когда мы выезжали у нас попросили номер телефона, сказали, что хозяин изменил свое мнение по-поводу оплаты и хотел поговорить.
Прошло уже 10 дней, никто не звонил.
В общем, грустно, что люди забыли что они люди.