Место не плохое, но некоторый персонал удивляет своей «клиентоориентированностью». Ехали в пятницу вечером через весь город по пробкам, сделать предзаказ в боулинге на день рождения, сначала мы минут 10 ждали кого нибудь увидеть из персонала бара, затем нам предложили подождать администратора, чтобы сделать предзаказ, это еще 15 минут, после подходит официант и говорит, что предзаказ может принять только банкетный менеджер ( нас 5 человек на мероприятии должно было быть), а она уже уехала домой и нам никто не поможет сейчас с этим. Чтобы вы понимали, пару недель назад милая девушка Диана приняла без проблем у нас предзаказ и взяла предоплату. Мне предложили оставить номер телефона и обещали, что на следующий день, а это была суббота, со мной свяжутся и сделаем предзаказ по телефону. Как вы думаете со мной связались? Конечно же нет. Я сама написала менеджеру боулинга и выяснилась еще одна любопытная деталь, банкетный менеджер не работает в сб и вс. Как здорово, сказала я себе)) и отменила бронь. Персонал бара в боулинге это просто нечто, кроме Дианы и Юрия. Их никогда не бывает на месте, они всегда прячутся в подсобке, такое ощущение, что они варят суточные щи, а мы люд простой их отвлекаем постоянно…
Желание посетить это место еще раз появится точно не скоро.