1. Менеджер отеля требует оставить залог сразу после заселения и обещает вернуть после выезда. О том, что нужен залог, в предложении бронирования не упоминается.
2. В инструкции по пользованию требуется вынести за собой мусор при выселении. Впервые вообще встречаю такое требование.
3. В отеле холодно. Не работают радиаторы отопления и не работает кондиционер, который я хотел включить на обогрев. Я об этом сообщил в день заселения, перед ночью. Получил ответ от администратора на следующий день, когда уже отчитался, что я выехал из отеля. Ответ такой: «В здании установлена система чиллер-фанкойл, и она не работает на подогрев, а на охлаждение - еще не запущена. Это апартаменты, здесь нельзя устанавливать иные системы с наружным блоком.
Мы функционируем в режиме Апарт-отеля, не гостиницы. Постоянно в здании не находятся наши сотрудники, однако по всем поступающим сигналам о поломках мы реагируем сразу, и возможное устраняем во время пребывания гостя.»
В итоге мне было холодно ночевать. Такое ощущение, что через окна даже холодный воздух залетает, через неплотность оконного механизма. Не понимаю, почему, зная про то, что так функционирует система, и что в помещении холодно, нельзя поставить дополнительные мобильные электрические нагреватели в комнатах. И почему ответ об этом дают только после выселения.
4. В санузле не работал электрический полотенцесушитель.
5. Телевизор в комнате имел возможность подключения к интернету, но по факту воспользоваться этой возможностью не удалось. Сетевое соединение с сетью Wi-Fi было, но доступа в интернет не было.
6. По запросу разрешили заезд в 12:45, вместо стандартных 14:00. Это плюс.
Отель не рекомендую.