Бронировали номер делюкс на 3 ночи 19-22.06. Нас заселили в какой-то непонятный угловой номер под крышей (мансарда, скос крыши с двух сторон) явно меньше по площади, без шкафа, с неработающим кондиционером, уверяя «посмотрите в компьютер, это номер категории делюкс». Когда стали разбираться, нам нашли все-таки другой номер, но только на другие 2 ночи. Первую ночь провели в ужасном номере (3-12 кажется). Впечатление от поездки было уже подпорчено. Кондиционер работал как вентилятор, было ужасно жарко и ночью из него НА НАС УПАЛИ КУСКИ ЛЬДА!!! В номере у меня чуть не развился приступ клаустрофобии. Ответ сотрудницы ресепшн: «ну, т.к. вы бронировали через Яндекс, я ничем не могу помочь. Если бы напрямую через нас, то можно было бы подобрать другой номер». Оказывается, о ситуации с кондиционером сотрудник тоже знал и намеренно заселили туда гостей. Авось прокатит. Ужасный сервис!!! Никакой компенсации за
испорченную первую ночь нам не предложили. Сутки проживания стоили 8000+ . Ни даже завтрака в порядке извинений комплиментарно не предложили. Также в номерах не было твердого мыла и кондиционера для волос, лишь шампунь и гель для душа. На вопрос о наличии ответили: «ну, кондиционер для волос подбирается индивидуально, у нас нету, и вообще у нас 3 звезды». Хотя написано 4*. И за 8000+ за ночь могли бы положить маленькое мыло.
Не советую данную гостиницу.