Семьей останавливались в номере на две ночи (с мужем и ребенком 1.8 лет) 19-21.04.204. Из плюсов: подготовили к приезду кроватку, вежливая девушка открывала мини-бар в номере, выдали номер на 9 этаже. На этом все положительные стороны. Удивительно, что отзывы такие хорошие о гостинице, которая и одной звезды не заслуживает. Как происходит ценообразование, мне абсолютно непонятно, тк уровень цен совпадает с такими гостиницами, как Кортъярд Мариотт, Меркури… но уровень просто унизительный против них. Выбрали с мужем этот отель из-за близости к дому друзей, о чем пожалели. Из минусов: очень старый номер, старая гостиница, вся мебель в номере, и доп оборудование (например, столик, на котором нам еду привезли) уже настолько древнее и уставшее, что страшно прикасаться. Плафон от бра в спальне был раскручен, держался на «добром слове», пришлось мужу чинить. Детская кроватка вся в царапинах, скрипит, матрас одной рукой согнуть можно такой слабый, и это для деток. Ковровое покрытие все в пыли, в пятнах, выцветшее. Мини-бар на замке! Открывает по запросу сотрудник гостиницы, но его нужно вызвать и еще дождаться, спустя час после моего звонка все-таки холодильник мне предоставили в пользование. Единственный плюс - девушка, которая пришла, была очень мила и любезна, что скрасило долгое ожидание. Далее. Розетки, их расположение явно предусматривалось еще во времена СССР, у нас в номере был удлинитель, нам повезло, можно было не выбирать, что включить чайник или холодильник. Санузел - чистый, но старый, унитаз с трещиной, в раковине плохо сливается вода, душ работает с перебоями. Заселить нас за полчаса до 14:00 не смогли, мол номер не готов, когда заселились было 2 мыла, 1 шампунь+кондей, 1 гель для душа, 1 лосьон для тела, так то в номере планировалось проживание двух взрослых, но да ладно… Еще было пару наборов щеток с пастой, и ватных палочек. В ванной комнате висит объявление, если полотенца надо заменить, оставьте их в ванной. Мы не планировали замену, тк останавливались всего на две ночи, но нам их заменили пока мы отсутствовали, и забрали мыло, новое не выдали, хотя мы им пользовались. Завтраки: Выбор скудный - отварные яйца (в первый день белые, во второй серые и это без скорлупы, ребенку дать такие не смогла), глазунья (в одно утро муж нашел волос), сосиски (несъедобные), мясная нарезка (несъедобная), свежие помидоры и огурцы, сыр, переваренные зеленая фасоль и цв. капуста на пару, каша рисовая с молоком, больше на пудинг похожа по густоте, чем на кашу, консервированные овощи, из сладкого тоже все заветренное и невкусное. Во второе утро мы вышли в неудачное время, когда зал был битком, еды не было от слова совсем, официанты торопились пополняли контейнеры, но ждать не хотелось, особенно, с маленьким ребенком, который не желал сидеть спокойно. Накануне вечером заказывали с мужем еду в номер, заказ сделали +-20:30, со 100% предоплатой, муж оставил мобильный номер для связи. В итоге, ему пришлось им дважды звонить на ресепшн, в ресторан, чтобы выяснить, привезут ли нам еду вообще. На ресепшене сказали, через 10 мин, через полчаса к нам постучались в номер и спросили актуальность заказа, тк его еще не готовили, и спустя полтора часа !! только заметили этот заказ. После позвонили еще в номер узнать тоже самое, согласованность персонала на нуле. Когда мы получили еду, нам добавили комплимент в виде чая и пирожного, ок, но ужасное впечатление это не сгладило, во-первых, чай у нас и бесплатный в номере был, а во-вторых, я заказа яблочный штрудель, а в виде комплимента предоставили пирожное, на свое усмотрение, без учета вкусовых предпочтений и/или аллергических реакций, например, в добавок был уже 11 час ночи, ребенка я уложила спать, но нам снова позвонили в номер, на телефон, который находится в спальне, чтобы что сделать? Узнать, доставили ли заказ?! Серьезно? Вы даже не можете друг с другом созвониться?! Это сервис уровня хостел, а не 4-звездного отеля. Нам есть с чем сравнить. Гостиница просто ужасна, особенно, за такие деньги.