Отель стоит 10т в сутки!!! Я с таким впервые сталкиваюсь, лейка в душе кое как заклеена, вода течет во все стороны из этого сложно нормально помыться, ну сколько стоит новый шланг, рублей 300, как можно на таком экономить в отеле 4 заезды не понимаю! Грязнющий пульт, в целом отель весьма подуставший!
Но этого все еще ладно, больше всего поразило условия посещения спа зоны, за 10т рублей в сутки, бесплатно посещение только бассейна, да и то только несколько часов в день с утра и днем, париться в общей сауне платно всегда как нам объяснили, хотели сходить в бассейн в бесплатный период, в итоге на входе нас встретила крайне неприятная девушка администратор, которая задала нам вопрос о наличии шапок для бассейна, мы сказали, что шапки у нас есть для душа, новые, запечатанные, которые полностью закрывают волосы, тоесть задача закрытия волос была бы полностью осуществлена (причем я то вообще лысый))), на что девушка админ с очень агрессивным выражением лица нам заявила, что с шапками для душа нельзя ни в коем случае, такие правила и начала настойчиво нам навязывать покупку шапок у них, такие недоброжелательные люди не должны работать в местах куда люди приезжают отдыхать, причем за такие то деньги, в итоге отбилось желание идти в бассейн и дело то даже не в том, что жалко денег стало шапку купить у них, а в том, что эта очень не приятная дама отбила его
Управленцы и владельцы явно люди недальновидные, брать такие деньги за проживание, с учетом того, что уровень ну никак не вытягивает на такую сумму, так еще и делать платным посещение бассейна и сауны я считаю сильной наглостью!
Один плюс оставляю только за вкусные завтраки, прям приятно удивили, в остальном очень слабенько, сюда точно больше не вернемся и вам не советую, 5т красная цена за это место
Экотель Богородск • 13 мая Прежде всего, примите наши извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Нам искренне жаль, что ваш отдых в комплексе оставил столь негативные впечатления.
Ваш комментарий о поведении администратора принят к сведению и будет тщательно рассмотрен с руководителем направления. Вежливость и уважение к гостям — наш безусловный стандарт, и мы сожалеем, что вы почувствовали обратное.
Что касается стоимости проживания: она формируется с учётом сезонности, сервиса и рыночных условий. Тем не менее, нам важно соответствовать ожиданиям гостей, и ваша обратная связь — ценный ориентир для работы над качеством.
Благодарим вас за высокую оценку завтраков — передадим ваши слова нашей команде кухни.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваше доверие. Будем надеяться, что в будущем у нас всё же появится возможность изменить ваше мнение о «Экотеле».