В принципе всё понравилось. Небольшой отель, но уютно и расположение вполне удачное.
Заселили в номер на втором этаже, на этаже есть кулер, гладильная доска с утюгом, диванчики, место для курения.
Номер понравился, нам попался видимо недавно отремонтированный, теплый пол, новая мебель, сантехника. Бассейн кое где требует косметического ремонта (плитка), бесплатно можно сходить сутра и вечером, в остальное время платно.
В столовой покушать можно, но без изысков. На ресепшене за время проживания были приветливые и отзывчивые девушки, в столовой в первый день работали очень приятные и отзывчивые люди, но вот во второй день (31.03.2024г.) совершенно не хотящие работать люди. Всё время стояли и болтали за или возле барной стойки, им было всё равно на гостей. И без того скудный ассортимент еды не пополняли вовремя, капучино отказались делать, сославшись на то что нехватка молока для него и именно сегодня это в стопе. Девушка без бэйджа в верхней одежде болтавшая с ними уверяла меня что это нормально, а после и вовсе своим подругам-коллегам говорит "мол, что вы их балуете, вон сливки в упаковках стоят, пусть их и льют". Ну а вишенкой стало то, что самая обиженная официантка подошла к нашему столу и сказала "еду выносить нельзя", ну и тут мы таааааак расстроились, что даже зубочистку не взяли)))) Руководству пожелание: проводить иногда тренинги по общению с гостями и разобраться с поставщиком и проблемой молока для капучино, т.к. даже кофемашина у вас не работает и приходится вымаливать его у господ за барной стойкой.
Алексей Т.