Очень хорошая гостиница. Номер стильный, современный, с хорошим и качественным ремонтом. Останавливаться очень приятно (дважды была здесь в марте).
Но есть одна проблема, это персонал, а конкретнее администратор Елена (наверное она просто не любит людей или у нее произошло эмоциональное выгорание на работе).
Впервые я с ней познакомилась 17.03.2023. Я выхожу из номера на ресепшен, чтобы уточнить про завтраки (отдохнувнушая и с хорошим настроением) и тут меня встречает с недовольным лицом администратор Елена: "Из какого Вы номера?" А я не помню номер номера... Так она раз 5 меня спросила, как на допросе и только после выяснения моей фамилии успокоилась.
Вторая незабываемые встреча произошла у меня с Еленой 31.03.2023. Мы с мужем решили заранее не бронировать номер, а купить его на месте. Приезжаем 31 марта в 23:45 в гостиницу и пытаемся попасть внутрь (она работает круглосуточно). Дверь закрыта, на ресепшене никого нет, на телефон никто не отвечает, я стучу в дверь никто не слышит. Простояли мы на улице 15 минут, в какой-то момент мне удалось разбудить охранника своим стуком в дверь. Он оказывается сладко спал за стойкой ресепшена. Охранник недовольно вышел к нам и спросил: "Чё хотите?". Мы хотели зайти и узнать про свободный номер. Но сразу он нас не пустил, решил для деловитости задать ещё пару вопросов. Потом он пошёл искать Елену, которая пришла конечно с "недовольным лицом". Когда я ее спросила: "Как можно попасть в гостиницу, если никто не открывает?"
Елена ответила: "Никак! Мне Вас оформлять или на ваши вопросы отвечать..."
Такого хамского общения с гостями я ещё не встречала. Было ощущение, что она нас сейчас выгонит и не даст номер.
Остальные девушки и охранники были доброжелательны и приветливы. Жалко, что в таком приятном месте работают такие неприятные администраторы.
Людмила Борискова