Являлся вашим постоянным постояльцем.Ночевал последний раз с 17 по 18 апреля. Забронировал и заплатил в Яндекс путешествиях. По приезду администратор начала меня причитать что мол с какого фига я бронирую через Яндекс, надо было лично у нее звонить бронировать. Извините я где хочу там и бронирую, если вы выложили свои услуги на данной площадке , значит вы не против. Ну дальше интереснее , заплатил я значит 3000 за номер. Но с какого то меня заселили в номер за 2600 и администратор начала мне лапшу на уши вешать что в Яндекс просто номера дорогие и то что я забронировал все не правда, хотя до этого жил неделю и категория номера соответствовала номерам как на фото в Яндекс. Заселился в номер тут меня ждала дружина муравьев возле столика с чаем, прям над столиком дежурит паук расправив свою паутину, видно отлавливает муравьишек, думал сходить в душ а там грибы черного цвета по всей душевой кабине.Остальное описывать не стану уже. Вообщем скандалить не стал, переночевал. Жил раньше неделями у вас. Жаль, хорошая была гостиница и ресторан.