Бронировал один номер, позже связались со мной и сообщили что предоставить его не могут. Но готовы предоставить взамен другой, подороже, за который доплачивать не надо.
Изначально я думал, что это действительно гостиница, но после общения с человеком, который ее представлял - я понял, что это просто квартиры по городу, в многоквартирных жилых домах, 2-х или 3-х команатные, которые отделены друг от друга.
Круглосуточная стойка ресепшен, это общение по ватсапу, либо звонок. То есть, скорее всего, напрямую вы ни с кем и не встретитесь даже.
В самом номере не устроило то, что не было элементарно крючков для полотенец, куда их вешать - непонятно. И никудышные шампунь и гель для душа, которые абсолютно не мылились.
Ко всему прочему есть ряд правил, за который могут оштрафовать и не вернуть залог. Мол, не шуметь и прочее. Но как не шуметь, если межкомнатные стены между этими "номерами" и в принципе слышно все что говорят соседи по этой квартире