Бутик отель Pomidor отзыв который заслуживает внимания руководства.
1. Бронирование номера на сайте Яндекс Путешествия почему у вас на картинках номера не соответствуют действительности при заселении. Мы забронировали номер онлайн с тематикой Gucci, по факту нас заселяют в совершенно другой маленький номер, который не соответствует фотографиям на сайте. Спасибо администратору, который пошел нам на встречу и заселил в номер, который мы и забронировали. Но это еще пустяки, ведь на следующий день нас переселяют в другой номер, похожий на наш из-за того, что пришел другой администратор.
2. Ресторан и бар. Завтраки в отеле на высшем уровне, повара очень вкусно готовят. Меню разнообразное. Что касается напитков это ШЛЯПА полная, бармен совершенно не умеет делать напитки, кислые, алкоголь не чувствуется, надеюсь в будущем вы научитесь правильно готовить напитки и гости не будут разочароваться.
3. Выселение из отеля. Тут самое интересное. Пришел 3 администратор и не разобравшийся в нашей ситуации блокирует дверь от нашего номера. Вернувшись в отель наши вещи оказались в запертом номере, мы не могли в него попасть. В общем и целом, предупреждаем гостей которые хотят заселиться, готовьтесь к тому что вас ждет аттракцион по номерам и хамское отношение администраторов.