Только вернулась из отеля, начну с плюсов. Понравился номер с современной мебелью и двумя балконами (люкс), чистое постельное белье, внешний вид отеля и территории, близость к пляжу, приветливый персонал. Из главного недостатка отмечу сложившееся впечатление, что за каждый шаг хорошо бы было заплатить. При выборе отеля, мы клюнули на прекрасные фото развлечений на территории, но вся эта зона оказалось платной. Просто пожарить мясо - вроде 500 р, посидеть в мангальной зоне - уже заплати по 500 р с человека, хочешь поиграть в настольный теннис - плати, зайти в сауну - аналогично. При этом всем, в номере не было заявленной микроволновки, и я думала уже нигде такого нет, но во всем отеле нет кулера или пополнения питьевой воды. В первый же день мы сообщили о неработающей тв антенне, починить у администратора ее сразу не получилось, но это не особо напрягало и дня 4 смотрели онлайн, затем уже стало принципиально и после повторного обращения на ресепшн - антенну починили, при этом посоветовав нам «не стесняться и обращаться», что позабавило. Уборка плохая, вроде через день приходят, но опять же день на 4, я выискивала горничную на этаже и просила ее просто хотя бы подмести пол или дать нам веник, тк крошки под обедненным столом, песок с пляжа, почему-то не убирались. Мыть пепельницу, совсем не в чести, не убрали ни разу за 10 дней. Мы сами ежедневно выносили мусор, т.к. не сложно было закинуть его на выходе в бак, в отличие от смены пепельницы, наверное. Если бы не наш общий настрой на полный релакс и не конфликтность, то пару раз поругались бы точно. Что касается места в целом, поблизости особо пойти некуда, есть две столовых, пиццерии и пару магазинов, а еще просто найти вкусные помидоры - квест. Резюмируя про отель, понимая специфику сервиса Кубани, я много и не ждала, но отсутствие питьевой воды и бесплатной мангальной зоны отдыха в отеле - это слишком при стоимости номера почти 9 тысяч в сутки.