Отдыхали 8 марта. Номер 28. Сам номер чистый , вопросов нет. Спа великолепное , уже не первый раз .
Все бы ничего , НО все испортил ресторан ! Заказали ужин заранее , муж заказал кролика, салат Империал . Я: греческий и форель на гриле с овощами гриль и шампанское . Попросили время примерно с 19.30 по 20.00. Оплатили все заранее , получилось 6700. Наше упущение -не взяли чек . После спа пришли к 20 часам . На столе уже стояла моя рыба , остывшая , салат. У мужа салат. Парень официант нас уверял, что кролик готовится . Врал. Ну ладно, ждали еще 40 минут . Несмотря на то, что у меня была рыба холодная , мы молчали . Принесли кролика в какой-то белой жиже ( не делали фото, не планировали ничего писать, но поведение сотрудников -это отдельная песня). Промолчали . Ушли . На утро нам уезжать , на ресепшене нам говорят: у вас долг за кролика 🤣. Какой долг, мы же все оплатили . Завтраки по вс с 8. Зашли в ресторан в7,20 утра , сказали, что повара еще нет и завтрак не получится . Я спросила, может яйцо или бутерброд какой есть , что не надо готовить, ответили , что нет. Попили кофе , собрались выходить , и вывозят колбасу , сыр в нарезке, вареные яйца 🤣. На вопрос , почему вы не предложили нам хоть что-то перекусить , был дан ответ-надо было предупреждать заранее. Ругалась со мной темноволосая женщина ( не представилась , бейджа нет ни у кого из сотрудников ). Кричала , что пришли рано, просите тут завтрак какой- то, когда еще никого нет . Я спросила , во-сколько приходит повар . Мне ответили , в 7.40))) На вопрос: как у Вас повар успеет приготовить завтрак за 20 минут на 80 человек , был дан ответ : у нас заготовки . Делай к выводы !!!Вообщем, моему возмущению не было предела , никакой культуры общения нет , готовят плохо , нет клиентоориентированности .
. Парень , который нас обслуживал извинился , признал свое упущение , хотя по стоимости кролик по прайсу 1500 р, а доплатили мы 700 р. Откуда все это -фиг знает. Никаких чеков не дали при оплате в гостинице и в ресторане , платили наличными .
Короче, ресторан отвратный, помои за свои не малые деньги, сотрудница в ресторане ( темноволосая женщина, назвала себя Анжелой )-базарная баба .
Вывод: в спа приезжайте ! В ресторан ни ногой ! Сотрудники гостиницы ( некоторые ) тоже вызывают вопросы .
Моему мужу ответил хозяин ( он оставил отзыв тоже )очень размыто и не признал своих недочетов ( мягко говоря) , ссылаясь на возможность выдать чек по запросу , а не в момент неприятной беседы с официантом и другой работницей . Официант должен был в тот же вечер сообщить нам о том, что не посчитал то, что мы заказали . Админ тоже мог это сообщить . Второе блюдо не подают до прихода гостей !!!
Мы приехали отдохнуть , на позитиве , в вс предстоял трудный рабочий день . Получили такое отношение !
Совет сотрудникам - учите правила этики.
Вышестоящая администрация -наймите дипломированного повара , а не своих знакомых , отучите сотрудников гостиничному делу в специализированных учреждениях !
В других источниках много людей пишут о плохой кухне этого заведения .