Не первый раз в этом отеле.
135 долларов 12 часов пребывания, завтрак, обед (это вообще фаталити). Заезд в 23.00 без проблем, один номер на 3 человек.
Одна двуспальная кровать и допкровать с пледом, вместо одеяла.
Комплектация: одно полотенце для рук, одно для душа, зубная паста и щётка оказались уже пользованными кем-то. Сообщил на рецепшн, минут через 10 принесли 2 полотенца для душа, 2 зубные щетки, шампунь и гель для душа (не совсем полный комплект получился). Далее, в душе не оказалось холодной воды, только горячая вода напором как ручеёк, рецепшн - 10 минут - приходит сервис, удивляется, выключает рубильники, включает, идёт в душ, говорит всё хорошо - НЕ изменилось ничего!!! - говорю НЕТ - только горячая, соглашается, уходит - ВСЁ. Через 10 минут иду на рецепшн, разводят руками, пару минут, говорят поменяем номер, предоставляют номер рядом, с напором воды и температурой всё хорошо, но накурено ужасно, говорим накурено, удивляются... Из нашего номера голос сервиса - вода есть холодная, заходим - да, есть - вернулись. Результат с водой - напора воды нет совсем, чтобы нормально помыться нужно ловить постоянно температуру. Полка для мыла отломана.
Телевизор висит под "отрицательным" углом и смотрит больше в потолок, кроме одной заставки в телевизоре нет ничего, ни одного канала, вообще нигде и ничего.
С розетками понятно, что не зарядить ничего, если вилка не на 3 штыря.
Шторы не отодвинуть, не работают.
На завтрак не пошли, думаем в обед нормально будет.
Обед: приносят листок, на выбор оди суп из двух и второе из нескольких позиций - ВСЁ! Ни воды, ни сока, ни кофе, ни чая - вообще ничего. В том году был буфет, да, натуральный кофе не предлагали, но чай, вода и соки были.
Вывод: в отсутствии конкуренции им нет дела до сервиса...