Отели Омска

Берлога

Россия, Омск, улица Богдана Хмельницкого, 65
ост. «Омская улица»180 м
4.0
37 отзывов
80% гостей понравилось расположение
Берлога

25

фото

Про отель

Оплата картой

Номера на 27 – 28 сентября для 2 взрослых

На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений.Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.
Найти другие предложения

4.0
37 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Евгений23 ноября 2020
Над бассейном плесень. Холодный переход между зданиями. В номере не так чисто как хотелось бы. Грязь под всем, куда не достаёт швабра уборщицы. Ремонт более менее. На двери в номере щели по 5-7 см. Звукоизоляция плохая. Слышно все с других номеров...Чайника в номере нет, холодильника тоже, хотя говорят лучший номер(2500 в сутки). Жара в номере невыносимая. Без открытых окон зимой никак. Телевизор маленький дюймов 20. Ковры требуют химчистки, мебель тоже. В целом неплохое место!
1 нравится0
Копаты423 февраля
Плесень, разруха, бардак, холодно. Лестница в бассейн сломана, прыгнул в бассейн, обратно не вылезти. Кругом смрат, полнейший алес капут. Полок в бане развалился ещё года два назад, администрации все равно на этот факт. Ничего не обрабатывается, в ведре для облива холодной водой по мимо плесени что то непонятное, субстанция похожая на фууу не знаю как назвать. В общем номер Кубань просто ад кромешный, да и остальные номера такие же.
0 нравится0
Были там в бане. Была шокирована хозяйственным мылом в туалетной комнате,холодным ХАМАМом и очень холодным или очень горячим душем,другого не дано!!
1 нравится0
[CMR]&[BSK]3 апреля
Не знаю как кому но нам понравилось с девушкой, там постель чистая да может быть и дует с окна но это не повод любить такой хороший хостел
1 нравится1
Алена15 июля
Ужасно! Ужасно прокуренный номера, воняет везде хлоркой. Заведение сомнительного характера. С детьми туда ни ногой
0 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Омск, улица Богдана Хмельницкого, 65
Карта
4.0
37 отзывов  ·  Гостиница
Гостям понравилось
Расположение80%
Соотношение цены и качества55%
Качество обслуживания50%
Чистота номеров33%
Завтрак20%