Были с женой и мамой в этом отеле гостями с 10 по 22 января 2024 года. Итак по порядку:
1. Сам отель вполне симпатичный, но «подуставший». Расположен на первой береговой линии- пляж сразу через дорогу. Языки для общения: тайский и английский (но английский они знают очень плохо), русский не знают вообще. Как вариант-общение через переводчик на телефоне.
2. Заселение: еще в сентябре 2023 года бронировали 2 номера с видом на бассейн. Приезжаем заселяться, а нам в ответ: «один номер с видом на бассейн, а второй-классом ниже, с видом на стену, так как отель полный!». Сказать, что мы были удивлены- ничего не сказать! (правда забегая вперед хочу сказать, что они попытались компенсировать этот «косяк» тем, что предложили нам на пару дней номер классом повыше), но все равно, что такого быть не должно-какой номер забронировал и оплатил, такой и должен получить! И такая история для отеля норма: минимум три раза проходя мимо ресепшен наблюдали идентичную ситуацию, люди из разных стран приезжая, при заселении сталкивались с такой проблемой! Но сотрудники на ресепшен «не парятся» и городят всем одну и ту же «сказку» о том что отель полон, а договоренности не имеют значения!
3. Номерной фонд: «подуставший», но в целом нормальный, кондиционеры только гудят как турбина самолета, ночью спать невозможно.
4. Питание:
- завтрак: «шведский стол», стоимость 400 бат/чел (по курсу на январь 2024 года около 1100₽/чел): выбор продуктов слабый, еда на наш вкус невкусная, но есть можно, завтраки брать у них не рекомендовал бы.
5. Персонал: в целом традиционно не компетентный (но это Тайланд, надо понимать), могут перепутать заказ, кладут у тарелки кому-то вилку и ложку, рядом сидящему вилку и нож, а третьему человеку нож и ложку (хотя заказываем +/- одно и тоже), обслуживание долгое, грязную посуду убирают плохо. По вечерам какая-то местная «певчиха» поет анголо- и русско-язычные песни, но коверкая слова на столько, что ты вообще ничего не понимаешь, что она там поет, а потом ходит вдоль столов с предложением оставить чаевые, голос жуткий, заунылый.
На ресепшен, в холле и лифте висят объявления о «счастливых часах» на коктейли, но заказывая в указанное время коктейли на баре говорят: «все коктейли закончились», хотя на полках все составляющие стоят, кроме того акции не соответствуют заявленным: написано 2 коктейля по цене 1, а по факту они предлагают 3 пива по цене 2, и это для них норма, написать одно, а по факту все по другому. В общем раздолбайство в чистом виде, могут включить в счет лишнее, а что-то не включить, путают какое блюдо для кого, хотя все вроде записывают.
Уборка номера: убирают по тайским меркам нормально.
6. Бассейн в целом не плохой, состоит из 2-х смежных частей: детская (глубина около 50 см) и взрослая (глубина вроде 160см, не помню), лежаков как водится не хватает, по периметру бассейна на полу уложены доски, из которых торчат гвозди и бегают мелкие муравьи, вода в бассейне вроде чистая, но с деревьев в воду падают листья и плавают там, убирать их никто не торопится. Стаканы и грязную посуду со столов у лежаков так же не убирают до самого вечера.
7. Ресепшен: не компетентны от слова «совсем», английский знают очень плохо, постоянно умудряются «косячить»: то проблемы с заселением, то отключат магнитный ключ в номер (не понятно почему, что-то там городят на своем языке, потом извиняются, и все восстанавливают), то в ресторане не хотят делать скидку проживающим в отеле (хотя она положена), а на ресепшен это поддерживают, потом после недолгих «пинков» скидку делают, кроме того часть сотрудников достаточно агрессивны (видели это при заселении других людей, хотя сотрудники ресепшен и были неправы, но все ровно хамили гостям, хотя для Тая это несвойственно).
Общее впечатление: отель симпатичный, персонал в целом доброжелательный, но абсолютно не компетентный, отель свои 4 звезды не заслуживает. Цена за номера завышена, этот отель столько не стоит. Из плюсов-только расположение - рядом море. В целом в этот отель мы однозначно больше ехать не хотим.