Только вернулись из данного отеля , и очень хочется оставить свой отзыв, дабы предостеречь соотечественников )
Отель в целом не плохой , для того варианта , если вам нужно просто в ней переспать , а все остальное время вы где то отдыхаете , гуляете , едите и купаетесь . Уборка в номере каждый день , бассейн на территории очень скудненький, но при этом есть горка для детей . На завтраках были лишь один раз , при выезде . Выбор не большой : яйца , рис , сосиски , огурец , капуста , арбуз . Все достаточно не вкусное .
Полотенца меняли ежедневно , но , самая основная проблема заключалась в другом . С вас постоянно будут пытаться за что то стрясти деньги )) При заезде вам показывают определенные правила , но еще у них есть большая книжка , которую достают в экстренных случаях )
Управляющий , или главный администратор , не знаю как его назвать , мужчина , с черными волосами , очень любит штрафовать за все .
Первый момент , когда мы только приехали . Заселение происходит с 14:00
Время было 13:35, я была с ребенком , спросила , нельзя ли заселиться сейчас , на что мне сразу обозначили сумму - 100 бат
Ну , думаю , ок , ничего страшного . Заплатила . Заселили . Но с нами были еще гости , которых даже в 14:00 отказались заселить , объяснив это тем , что это российское время , а на их часах еще 13:55 и поэтому заселят их ровно через 5 минут . Хотя часы у них знатно опаздывают .
Номера все старенькие , требует хорошего косметического ремонта . Так вышло , что мы закрывали наш номер и дверной замок остался у нас в руке . Ручки там такие , старые , круглые . На что этот мужчина закатал скандал , на тайском языке , и сказал что мы должны оплатить штраф 1800 бат . Мы отказались конечно же , и сказали что сделаем эту ручку ему сами . Поменяли замок , все наладили . Но штраф все равно пришлось оплатить - 200 бат .
В день выезда , когда мы уже выезжали в аэропорт и садились в нашу машину , этот мужчина догнал нас и сказал что в номере пропали вешалки . Это было вишенкой на торте )
Я начала ему объяснять что никаких вешалок мы естественно не брали , но это было бесполезно . Он заставил меня подняться обратно с ним в номер , начал объяснять что вешалок должно было быть 4, а их 3. Дело в том , что я даже не видела этих вешалок , и ими не пользовалась . Тут я уже начала нервничать , объяснять ему что это полный бред , и мы очень спешим, на что он сказал нашему водителю что бы он не смел нас никуда везти , мы чуть ли не воры и пока мы не решим вопрос он нас не увозил 😃 я спросила что он хочет , на что он сразу же сказал - 100 бат . Я их заплатила и мы уехали . Осадочек конечно остался . Вешалки … я так понимаю, что они ищут любую причину, за которую можно будет предъявить, что бы потом содрать с вас денег . Повторюсь , если нужен отель чисто для того , что бы приходить а него и спать - вариант ничего . Но со всеми этими моментами - осадочек остается . Так как ты приезжаешь в отпуск , ругаться тебе не хочется , хочется все решить быстро и мирно, поэтому ты соглашаештся на их условия . Но в целом сталкиваться с таким на отдыхе не хочется . Будьте аккуратнее при выборе этого отеля .