Отзывы о Pullman Pattaya Hotel G 5*

4.8
  •
  •
Chon Buri, город Паттайя, Му 5, 445/3
150 м до моря
Гостиница Pullman Pattaya Hotel G в Паттайе
Гостиница Pullman Pattaya Hotel G в Паттайе
Гостиница Pullman Pattaya Hotel G в Паттайе
339 фото
отель Pullman Pattaya Hotel G на карте
4.8
  • 128 отзывов  • Гостиница

4.8
  • 128 отзывов

Евгений Макаренко
Отличный отель
Лариса Д.
Очень старые номера в трехэтажных виллах, в душевой дверь не закрывается, приходится одновременно мытьс и держать её)) постельное белье старое, дырявое, одеяло тяжеленное. Кондиционер гудит так, что вначале спала с берушами, потом привыкла. В дебыло очень много комаров, спать с открытым балконом нереально, меня всю покусали, как в сыпи ходила. Завтраки более менее, кофе хороший. Купалась только рано утром в 7, тогда вода более менее.
Ольга Крюкова
Отличный отель. Понравилось расположение отеля, уборка номера ежедневная, вкусные завтраки, доброжелательный персонал. Нас устроило абсолютно все. Из минусов ничего сказать не могу. Шикарный отель.
Инесса Тихова
Если уж говорить честно-то сервис на 0. Чтобы добиться уборки в номере приходилось несколько раз звонить на ресепшен, самим просить у этих женщин, вылавливая их в коридоре. Уборка тоже оставляет желать лучшего, в уборку видимо входит только заправить постель и все, пол как был грязным, там и оставался, мыла как не было, так и не докладывали. Кондиционер в номере шумел постоянно так, как будто фен забыли выключить. Кофейня внизу работает только утром. Так и не смогли в нее попасть. Полотенец на пляже вечно не хватает, как и лежаков, сотрудники очень неуважительно относятся к постояльцам отеля, зато перед заезжими гостям в бич клабе выслуживаются. Зато закат красивый и близкое расположение к морю
Я отравилась в ресторане отеля, но отель отказывается признавать это за собой. Начну по порядку-в номере ужасный затхлый запах, все очень старое и ветхое, диван на балконе прожжен и сам балкон выглядит старым. У унитаза сломан смыв. У бассейна мало лежаков и из за этого часто случаются конфликты между гостями отеля (мы были не исключением и дважды к нам подходили с претензией что это их лежак, хотя мы изначально ложились на пустой лежак). Из за того что лежаков недостаточно, мы с мужем приняли решение брать платный лежак, который стоит 2000 бат в день. Но это депозит и на эти деньги можно пить и есть в баре у бассейна (а потом к вашему счету еще добавят 17% комиссии). Так вот из за того, что нам нужно было купить еды и напитков на 2000 бат, обедали мы соответственно у бара, и после очередного такого обеда мне стало плохо. Настолько что мне пришлось по страховке ехать в больницу, там я 3 часа лежала под капельницей и даже после возвращения в номер мне не стало лучше и я не спала до 3 часов ночи. Далее в 8 утра сотрудник отеля решил что то посверлить прямо у нашего номера. Это было последней моей каплей и я пошла на ресепшен требовать компенсацию за все доставленые неудобства этого пятизвездочного отеля, в виде бесплатного трансфера до аэропорта и повышения категории номера . На что сотрудница ресепшен сказала что ей нужна справка от врача с анализом пробы еды которой я отравилась. Серьезно? Меня полоскало так сильно что во мне не осталось буквально ни грамма и максимум что в больнице взяли-это анализ крови. После выписки мне выдали лекарства и все. Никаких справок и тем более аназиза проб пищи мне не дали.
Отличный отель. Красивый и внутри и снаружи. Первая линия. Номера свежие. Уборка качественная. Пляж песок. Рядом обжорный ряд с минирынком недорогих фруктов, Топс, семёрка и лотос. Несколько кафе. Недалеко храм истины. Вокруг спокойно, если повеселится, то надо добираться. Минус, то что не ходят туки в тот медвежий угол. Или такси, или группой собраться и нанять сангтео, они вечером стоят у отеля. До ул. Наклуа пешком километра полтора, до терминала 21 километра три.
Хороший спокойный отель для неторопливого отдыха. Свой выход к морю, много лежаков у бассейнов. Вкусные завтраки. Есть свой тук-тук, который каждый час везет отдыхающих до Дельфинов. Ценник на отель конечно не маленький.
Отель обшарпанный, сильно! Но! Это одно из самых лучших для Паттайи по положению, пляжа и завтраков. Большой плюс наличие тени, которую отбрасывают рядом стоящие высотки, таким образом в море с утра нет солнца. До центра шатл или тук-тук , прям близко, ну и рядом мини-рынок с ресторанами с невысокими ценами. Завтраки отличные на 5* , Если вы не заморачиваетесь номером, то выбирайте без сомнений
Из того, что есть в этой части в Паттайи , в принципе нормально и лучше особо не найдешь. . Номерной фонд убит, окна номеров lunari выходят на стоянку, где периодически стоят автобусы, но бассейны классные , завтраки хорошие .
Отличный отель в северной Паттайе! Очень чистый, номера и мебель как новые, вкусные насыщенные завтраки, с еще что мне понравилось в отеле - была анимация с детьми, аквааэробика в бассейне, аэробика в зале и еще что то в этом роде, вообщем что впервые увидела небольшую анимацию в Тайланде! Свой чистый пляж и море чистое, ледников всем хватает у бассейна, на пляжу платные не широтные лежаки. Расположение отеля как по мне очень хорошее, тихое и спокойное, но при этом такое рядом много кафе, и рядом даже есть небольшой фуд-корт (которого не было 5 лет назад) Вообщем я рекомендую данный отель!
Все хорошо,но отель старый
Уважаемая Администрация сети отелей Pullman и отель Pullman Pattaya Hotel G 5* , мы отдыхали у Вас в сентябре этого года. При заселении дали влажный , грязный номер. Всю неделю мы спали на мокрых постелях , кондиционер не работал! Мокрое спальное место это ладно , тропические ливни - не избежать. Но почему не работает кондиционер? Уборная комната грязная , туалет не помыт, на унитазе желтые налеты опорожнения 😫 Столешницы в грязи от стаканов , чёрные волосы на унитазе и на раковине ! Зеркала грязные , бутылки под воду МНОГОРАЗОВЫЕ! Почему вы , хотя бы , их не помыли ? Мы сразу попросили убраться в номере, приходим - налет на каждом зеркале никто не убрал, даже не протерли столешницу , раковина грязная с налетом , про унизат я вообще молчу. (Фото которое я прикрепила , сделано после уборки) Ванную комнату мне пришлось отмывать самой и туалет в том числе. Даже садиться на грязный горшок , извините , это неуважение к самой себе❗️это 5 звезд ? Завтраки хорошие, месторасположение тоже , мы обожаем эту сеть отелей. Но после увиденного , остался осадок. Я удалю свой отзыв , если исправите положение.
Очень странно, на ресепшене предложили номер в корпусе, где идёт ремонт! Там и в номере и вокруг - строительная грязь и пыль, жуткая вонь от краски (мужу заплохело аж)! А когда обратились снова на ресепшен, нам предложили другой номер в центральном корпусе, но с доплатой. Мы не стали портить себе настроение и портить отношения с ресепшн, доплатили и улыбались, но осадок остался.
Отличный отель.
Старенький отель
Хороший вариант для пляжного отдыха. Разнообразные завтраки на любой вкус. Приветливый персонал.
Супер, рекомендую.
Очень хороший отель Но жить надо только в главном здании
Был здесь лет 12 Назад, было лучше))) главным плюсом является первая линия от моря и выход на пляж прямо из отеля
Территория так себе, зелени и цветов мало. Бассейн удивил своей темнотой, так как отдела тёмным кафелем. Приятнее, когда бассейн сияет своей голубиной. С номером все нормально, за исключением практически отсутствия шкафчиков. Все расходные вещи приходит я складывать на диване. Удивил завтрак, совсем не соответствует уровню пятёрки. Одним словом с натяжной отель 4 звезды. В следующий раз будем выбирать другой. Хотя персонал устраивает полностью, доброжелательные, внимательные улыбчиаые. К ним вопросов нет
Были октябрь 2024. Отличный отель, очень богатый вкусный завтрак, приветливый персонал! Есть трансфер до терминала 21. Удобное расположение. Рекомендую !!!!
Нам очень повезло! Отель просто сказка!чистота,красота,самые вкуснейшие напитки и еда!приятные люди,уют,бассейн,наслаждались 2 недели,обязательно вернёмся!
Очень классный отель. Персонал очень внимательный и вежливый. Пища разнообразна
Не 5 звезд совсем, но 4 натянуть можно.
Отель оставил противоречивые впечатления. Долго выбирали куда поехать, потому что в наш любимый Long Beach (соседний с этим отель) почему то не было путевок. В итоге выбрали Pullman по двум причинам, во-первых та же знакомая и любимая локация, во-вторых, когда были до этого, проходя мимо по пляжу, всегда смотрели на этот отель, нравилось как у них обустроена пляжная зона. Приехали около 9.30 утра, заселили нас около 13.00, после того, как я подошел к ресепш почитать информацию в буклетах и меня спросили «can I help you?», я сказал что жду заселения, тетя (по виду старшая там) с удивленными глазами достала ключ карту, спросила внес ли я депозит и отправила нас в номер. Видимо про нас забыли (раннее заселение за деньги специально не брали, хотели проверить как тут с заселением). Дальше буду сравнивать с упомянутым выше Long Beach (LB), уж простите, но отели рядом и цены у них очень близкие. Пляж хороший, но спуск к берегу не обустроен, там небольшая стенка и с нее нужно спрыгнуть, с одной стороны она совсем небольшая, с другой приличной высоты, маленький ребенок не залезет. В LB есть оборудованный спуск и дежурный спасатель на пляже и у бассейнов, в Пулмане нет. Зато в Пулмане есть специальный мини бассейн, как ступень на лестнице, для мытья ног от песка, это прям зачёт! А вот красивые и удобные большие лежаки, типо диваны, вдоль пляжа, которые нам запомнились с прошлой поездки и которые отель показывает на всех фото, оказались не бесплатными. Чтобы их занять нужно внести депозит в 2000 бат (дальше на них можно есть-пить). Но мы всегда ходили на пляж сразу после завтрака и есть-пить нам категорически не хотелось, поэтому осадочек остался. Завтраки норм, вкусно, разнообразно, за 13 дней еда нам не надоела. Можно сесть в помещении, там попрохладнее, можно на улице. Жили в отдельном корпусе Lanai, их три стоящих в ряд здания. Номер не большой, примерно вдвое меньше, чем в LB, зато балкон большой, с диваном и столом. С уборкой, можно сказать что все плохо, но можно и не сказать.. Эти товарищи везде в Тайских отелях (не кидайте камнем, везде где был я) убираются так себе, но тут они прям превзошли всех. Горничный (если это слово корректно), молодой парнишка, категорически не хотел убираться на балконе, ни просьбы, ни чаевые не помогали. На третий день жена забила на это и стала сама протирать стол влажными салфетками. При этом из бассейна мы видели, что на первом и втором этажах горничные на балконах убираются всегда, но у наш, на третьем этаже, этого не делал. Также постоянно приходилось выпрашивать мыло: дают один маленький, круглый такой, кусок и пока есть хоть кусочек, пусть даже он толщиной в нанометр и в диаметре 3 мм, новый не положат. Чтобы пополнили гель для душа, бальзам для волос и лосьон для тела, тоже приходилось просить. Ужасно вонячие (3 из 4) подушки тоже поменяли по нашей просьбе. Очень хорошая идея с вентилятором на балконе, вот только то ли там какой-то подшипник умер, то ли крепление к потолку разболталось, в общем он сильно раскачивался и издавал звуки умирающей машины, жаждущей разлететься на куски. После третьего напоминания, не смотря на то, что после первого пришел какой-то молодой человек, все посмотрел и записал видео, нам его починили. За это спасибо товарищу с ресепшн по имени Марио (хотя на Итальянца он, конечно, не похож 😅), решать проблемы можно было только с ним, остальные мило улыбались, кивали, обещали и ничего не делали. Опять же в LB за три наших визита (2018, 2019, 2020) такого никогда не было, конечно мелкие недочеты были, но все решалось быстро и не напрягало. Бассейны нам понравились. Во первых их много, во вторых они разной глубины. В тех, что около пляжа, не плавали, а вот те, что у корпусов Lanai, использовали постоянно и были довольны как Тайские слоны. У нас было три бассейна, у каждого здания свой, они на разной высоте и вода переливается из верхнего в средний и дальше в нижний. Вокруг бассейнов все оборудовано, лежаки, беседки, душ, туалет, всегда чисто. Сам бассейн каждое утро чистят от листьев. Периодически приходят берут пробу воды, что-то подливают из пипетки (видимо дезинфекцию), чистят дно. Запаха хлорки практически нет, еле-еле ощутимый. В общем бассейн 👍, лучше чем в LB. Территория чистая, ухоженная, красивая, много зелени, все обустроено: лесенки, переходы и тп. Ресепшн мне показался каким-то не обустроенным, вроде есть несколько интересных штук, типа рояля стеклянного лифта и водопада, но как-то все не связано. А искусственные цветы вообще расстроили. В LB мне больше нравился ресепшн, там все в живых орхидеях и там всегда вкусно пахнет какими-то растениями, даже в туалете. А в Пулмане туалет на ресепшн прям расстроил, старый и не свежий (там конечно не воняет, но и приятного запаха нет). Кроме завтрака услугами питания в отеле не пользовались, оценить не могу. Во первых в ресторане на пляже мне сказали что использовать депозит, который мы внесли при заселении (200$ или 70000 бат за две недели пребывания), нельзя, что на мой взгляд странно, в том же LB мы всегда брали в баре на пляже мороженое и напитки в счет депозита. Во вторых в округе куча заведений, где можно вкусно и недорого поесть. Недавно открылся уличный рынок («Scout food camp», пройти за LB, повернуть на лево, пройти метров 30 и вы на месте), там практически все время ели. Еще один момент - вода тут в стеклянных бутылках, то есть их нельзя выбрасывать, а если куда-то собираетесь, покупать в магазине, чтобы не таскать тяжёлые бутылки туда-сюда. Это конечно мелочь, но все же. В общем, как писал в начале, впечатления противоречивые. Если бы не проблемы с уборкой, поставил бы 4-, возможно если приехать ещё раз и заселиться в главное здание, для сравнения... но как-то не хочется. В целом, на мой взгляд, 5* тут нет, в этом плане LB со своими 4* честнее.
37
фото

Отзывы на похожие отели рядом

Гостям понравилось

  • Завтрак100%
  • Расположение100%
  • Чистота номеров100%
  • Соотношение цены и качества91%
  • Качество обслуживания90%
  • Удобство парковки90%
  • Пляж90%
  • Бассейн83%
  • Качество WiFi70%

Подборки гостиниц в Паттайе