Отель оставил противоречивые впечатления. Долго выбирали куда поехать, потому что в наш любимый Long Beach (соседний с этим отель) почему то не было путевок. В итоге выбрали Pullman по двум причинам, во-первых та же знакомая и любимая локация, во-вторых, когда были до этого, проходя мимо по пляжу, всегда смотрели на этот отель, нравилось как у них обустроена пляжная зона.
Приехали около 9.30 утра, заселили нас около 13.00, после того, как я подошел к ресепш почитать информацию в буклетах и меня спросили «can I help you?», я сказал что жду заселения, тетя (по виду старшая там) с удивленными глазами достала ключ карту, спросила внес ли я депозит и отправила нас в номер. Видимо про нас забыли (раннее заселение за деньги специально не брали, хотели проверить как тут с заселением).
Дальше буду сравнивать с упомянутым выше Long Beach (LB), уж простите, но отели рядом и цены у них очень близкие.
Пляж хороший, но спуск к берегу не обустроен, там небольшая стенка и с нее нужно спрыгнуть, с одной стороны она совсем небольшая, с другой приличной высоты, маленький ребенок не залезет. В LB есть оборудованный спуск и дежурный спасатель на пляже и у бассейнов, в Пулмане нет. Зато в Пулмане есть специальный мини бассейн, как ступень на лестнице, для мытья ног от песка, это прям зачёт!
А вот красивые и удобные большие лежаки, типо диваны, вдоль пляжа, которые нам запомнились с прошлой поездки и которые отель показывает на всех фото, оказались не бесплатными. Чтобы их занять нужно внести депозит в 2000 бат (дальше на них можно есть-пить). Но мы всегда ходили на пляж сразу после завтрака и есть-пить нам категорически не хотелось, поэтому осадочек остался.
Завтраки норм, вкусно, разнообразно, за 13 дней еда нам не надоела. Можно сесть в помещении, там попрохладнее, можно на улице.
Жили в отдельном корпусе Lanai, их три стоящих в ряд здания. Номер не большой, примерно вдвое меньше, чем в LB, зато балкон большой, с диваном и столом. С уборкой, можно сказать что все плохо, но можно и не сказать.. Эти товарищи везде в Тайских отелях (не кидайте камнем, везде где был я) убираются так себе, но тут они прям превзошли всех. Горничный (если это слово корректно), молодой парнишка, категорически не хотел убираться на балконе, ни просьбы, ни чаевые не помогали. На третий день жена забила на это и стала сама протирать стол влажными салфетками. При этом из бассейна мы видели, что на первом и втором этажах горничные на балконах убираются всегда, но у наш, на третьем этаже, этого не делал. Также постоянно приходилось выпрашивать мыло: дают один маленький, круглый такой, кусок и пока есть хоть кусочек, пусть даже он толщиной в нанометр и в диаметре 3 мм, новый не положат. Чтобы пополнили гель для душа, бальзам для волос и лосьон для тела, тоже приходилось просить. Ужасно вонячие (3 из 4) подушки тоже поменяли по нашей просьбе.
Очень хорошая идея с вентилятором на балконе, вот только то ли там какой-то подшипник умер, то ли крепление к потолку разболталось, в общем он сильно раскачивался и издавал звуки умирающей машины, жаждущей разлететься на куски. После третьего напоминания, не смотря на то, что после первого пришел какой-то молодой человек, все посмотрел и записал видео, нам его починили. За это спасибо товарищу с ресепшн по имени Марио (хотя на Итальянца он, конечно, не похож 😅), решать проблемы можно было только с ним, остальные мило улыбались, кивали, обещали и ничего не делали. Опять же в LB за три наших визита (2018, 2019, 2020) такого никогда не было, конечно мелкие недочеты были, но все решалось быстро и не напрягало.
Бассейны нам понравились. Во первых их много, во вторых они разной глубины. В тех, что около пляжа, не плавали, а вот те, что у корпусов Lanai, использовали постоянно и были довольны как Тайские слоны. У нас было три бассейна, у каждого здания свой, они на разной высоте и вода переливается из верхнего в средний и дальше в нижний. Вокруг бассейнов все оборудовано, лежаки, беседки, душ, туалет, всегда чисто. Сам бассейн каждое утро чистят от листьев. Периодически приходят берут пробу воды, что-то подливают из пипетки (видимо дезинфекцию), чистят дно. Запаха хлорки практически нет, еле-еле ощутимый. В общем бассейн 👍, лучше чем в LB.
Территория чистая, ухоженная, красивая, много зелени, все обустроено: лесенки, переходы и тп.
Ресепшн мне показался каким-то не обустроенным, вроде есть несколько интересных штук, типа рояля стеклянного лифта и водопада, но как-то все не связано. А искусственные цветы вообще расстроили. В LB мне больше нравился ресепшн, там все в живых орхидеях и там всегда вкусно пахнет какими-то растениями, даже в туалете. А в Пулмане туалет на ресепшн прям расстроил, старый и не свежий (там конечно не воняет, но и приятного запаха нет).
Кроме завтрака услугами питания в отеле не пользовались, оценить не могу. Во первых в ресторане на пляже мне сказали что использовать депозит, который мы внесли при заселении (200$ или 70000 бат за две недели пребывания), нельзя, что на мой взгляд странно, в том же LB мы всегда брали в баре на пляже мороженое и напитки в счет депозита. Во вторых в округе куча заведений, где можно вкусно и недорого поесть. Недавно открылся уличный рынок («Scout food camp», пройти за LB, повернуть на лево, пройти метров 30 и вы на месте), там практически все время ели.
Еще один момент - вода тут в стеклянных бутылках, то есть их нельзя выбрасывать, а если куда-то собираетесь, покупать в магазине, чтобы не таскать тяжёлые бутылки туда-сюда. Это конечно мелочь, но все же.
В общем, как писал в начале, впечатления противоречивые. Если бы не проблемы с уборкой, поставил бы 4-, возможно если приехать ещё раз и заселиться в главное здание, для сравнения... но как-то не хочется. В целом, на мой взгляд, 5* тут нет, в этом плане LB со своими 4* честнее.