Впервые вижу такое отношение в гостинице. И пусть это даже хостел, но первую ночь мы жили вдвоём за 5 тысяч.
В отдельном номере постоянно текла вода во время пользования душем. Никаких тряпок и швабр для вытирания не было. Часы всегда показывали одно время из-за отсутствия батареек, видимо, они были для декора. Вешалка для одежды болталась на еле живом крючке.
Кода я спросила администратора, куда можно выбросить мусор, мне предложили вынести его на улицу в контейнер (❗) "Хороший" сервис! Я вынесла, но однако за такие деньги...
Следующие 3 ночи мы ночевали в общем номере с нашей группой.
Условия, которые обычно существуют в хостелах, здесь отсутствуют. Только постель, туалет и душ, в котором тоже вечно была вода на полу.
Помещение с зоной кухни, чайником и холодильником было с вывеской "Служебное помещение". Поэтому каждый раз нужно было просить разрешения взять чайник или посуду.
Аналогично и со стиркой. Чтобы повесить сушить вещи и отутюжить их, нужно спрашивать разрешения.
Ощущение, что мы бедные родственники, а сотрудники понятия не имеют об элементарных услугах, которые обязаны предоставить!
Впервые такое вижу...
В дополнение ко всему ночной шум: музыка в увеселительном заведении с 1 этажа и вечно звонящий домофон.
Правда, после неприятного разговора нам все-таки стали давать необходимое. Но почему так?
Уважаемые работники гостиницы!
Пожалуйста, ознакомьтесь с опытом работы других хостелов и помните о том, что обслуживающий персонал это вы, а не гости.
Уважайте людей, которым предоставляете услуги и хоть иногда ставьте себя на место гостей.
Золотое правило нравственности- относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.