Piter Inn 4*

Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, площадь Гагарина, 1
ост. «Вокзал Петрозаводск»110 м
4.9
Очень хорошо
99% гостей понравилась чистота номеров
348 отзывов
ГлавнаяЦены на номера348 отзывов294 фотоКарта
Piter Inn

294

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Банкомат
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Лобби/public area
  • Трансфер
  • Трансфер: от/до железнодорожного вокзала
  • Автоматы со снэками
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
  • Совмещённые номера
Питание
  • Количество баров: 2
  • Количество ресторанов: 2
  • Бар
  • Ресторан
Спорт и развлечения
  • Терраса
Детям
  • Детское меню
  • Детские кроватки/люльки
Горные лыжи
  • Место для хранения лыж
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: компьютер
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 2013
Общая информация
  • Лифт
  • Питание: по меню
  • Питание: расширенный полупансион
  • Питание: полупансион
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Питание: континентальный завтрак
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Разметка на полу для очередей
Разреженная расстановка столов
Бесконтактное обслуживание в номерах
Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
Дезинфекция столов и кресел в номерах
Дополнительно

    Номера на 1 – 2 сентября для 2 взрослых

    Поменять даты и количество гостей

    348 отзывов

    Сергей Егоров14 февраля
    Удобно, что рядом с вокзалом. Отличные завтраки (шведский стол) огромный выбор блюд, всё достаточно вкусное. Неудобно, что заселение с 14:00. Могут бесплатно заселить (если номер будет готов) с 11:30-12:00, всё, что раньше только за доп.плату. Но можно бесплатно воспользоваться камерой хранения. Номер повышенной комфортности 5 эт. Большая кровать, комфортный матрас и подушки, белоснежное бельё и куча полотенец, два халата, одноразовые тапочки, фен, утюг, гладильная доска, эл.чайник, пара бутылок с водой (газ, негаз), несколько пакетиков чая и сахара, две чашки, два стакана, куча всяких разных одноразовых принадлежностей (бритв.набор, зубной набор, косм.набор, швейный набор, шапочка, мыло, шампуни, лосьёны, губка для обуви), небольшой холодильник, сейф, телевизор, принудительная вентиляция, подогрев пола в с/у. На этаже есть куллер с водой. Поскольку всё эл.снабжение номера работает только при наличии карточки в картоприёмнике (при входе в номер), то холодильник работает только пока кто-то в номере. Странная история, т.е. ничего нельзя оставить в холодильнике, скажем, на вечер. Если не придираться, то всё, вроде, хорошо, но у меня такая работа- видеть большие и мелкие недостатки (в т.ч. по отделке). Тут есть что покритиковать, т.к., видимо, никто особо не париться в поддержании номера и исправлении строительных косяков. Полка для полотннец в с/у еле держится и заметно наклонена, крючки для халатов- тажа история, пластиковый стационарный диспенсер для шампуня- бутылочка постоянно выскакивает из крепежа слева, над ванной (в номере ванна а не душевая кабина) нет светильников (видимо, из соображений безопасности), поэтому в ванне полумрак, шторки нет, но есть небольшое стекло на петлях, которое закрывает примерно треть проёма. Вода с этого стакла стекает на бортик ванны, а с него на пол, в полу есть трап на такой случай, решётка этого трапа постоянно брякает, если наступить. Всё вместе оч.спорное решение. Затирку на настенной кафельной плитке делали либо по пьяни, либо в темноте, иначе трудно объяснить такое кривое и косячное нанесение затирки. Также около унитаза на стене красовались засохшие желтые пятна, а под ванной грязь и волосы, над унитазом грязный вентиляционный диффузор . В номере на столе (где чайник)красовалась жирная царапина, на картонке, где указаны программы тв. отгрызан угол и несколько пятен (блин, ну бумажку то можно поменять), на плинтусах и дверях множественные повреждения и косяки монтажа, на рамах картин большие щели по углам, над дверным проёмом в с/узел из комнаты видны стыки ГКЛ, которые сделаны не в правильном месте, отчего сильно заметны, ветиляционная решётка на стене частично отклеилась, на стыках подоконника неподходящий стыковочный профиль, который, к тому же, легко можно вынуть и вставить обратно, в одном месте подоконник вздулся и треснул в двух местах, карниз держится на деревянном брусочке, который без особого фанатизма мазнули белой краской, напольное покрытие тоже уложено не без изъян. Конечно, большинство гостей на всё вышеперечисленное не обратит внимание, но всё же хочется чтобы качество номеров соответствовало внешнему пафосу гостиницы. Днём в номерах убираются, но не особо напрягаясь, например, добавляли одноразовые ванные принадлежности (шампуни, мыло и т.п.), загибали уголком края т.бумаги), ставили новые бутылочки с водой, выкладывали новые пакетики чая и сахара, но при этом поверхности столиков и столешницы не протирали, гостиничная посуда оставалась грязной.... Читать ещё
    13 нравится2
    Ответ владельца17 февраля
    Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и столь подробный отзыв о проживании. Мы рады, что несмотря на описанные Вами недостатки, в целом у Вас осталось положительное впечатление после проживания. Мы обязательно поделимся Вашими комментариями об отделке и уборке номера с руководителями соответствующих служб отеля для устранения указанных недостатков. Надеемся вновь поприветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Иван.... Читать ещё
    гостиница расположена возле вокзала, сейчас площадь у вокзала ремонтируется, но это делается достаточно быстро, и не помешало нашему спокойствию. Персонал молодой, но способен решить многие вопросы быстро, вежливо, профессионально. По улице Ленина можно спуститься вниз до набережной, хорошо прогуляться. В комнатах чисто, приятно, убирают вовремя. На кроватях удобные матрасы, мягкое бельё. Прогуливаясь по городу, мы имели возможность заглянуть в другие отели, сравнили - и остались довольны выбранной гостиницей Питер Инн.... Читать ещё
    0 нравится0
    Ответ владельца3 августа
    Уважаемая Ольга! Спасибо за оставленный Вами отзыв о нашем отеле! Мнение наших гостей очень ценно для нас. Будем рады вновь встретить Вас во время Вашей следующей поездки в Петрозаводск! С наилучшими пожеланиями, Иван.... Читать ещё
    Отличный отель с хорошими номерами и расположением. Завтраки разнообразны, а вечером можно посидеть в баре здесь же в отеле. В двух шагах жд вокзал, но шумоизоляция достаточная и спать поезда не мешают. Интерьер красивый и свежий. Буду в городе ещё, обязательно остановлюсь здесь))... Читать ещё
    0 нравится0
    Ответ владельца30 июля
    Уважаемый Денис! Благодарю Вас за отзыв в адрес нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались исключительно положительные впечатления после визита в наш отель. Будем рады встретить Вас вновь. С уважением, Иван.... Читать ещё
    Lenanica6 июля
    Хорошая ,современная гостиница, красивое оформление ,удобные номера,выбор на любой вкус и кошелёк, цены приемлемые, удобно ,что рядом с ж/д вокзалом .Персонал внимательный ,вежливые все .Мне понравилось.... Читать ещё
    0 нравится0
    Ответ владельца8 июля
    Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь! Мы очень рады, что Вы остались довольны удобством расположения отеля и работой нашего персонала. Будем рады встретить Вас во время Вашего следующего визита в Петрозаводск.... Читать ещё
    Ещё 344 отзыва
    Отель на карте
    Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, площадь Гагарина, 1
    Карта
    4.9
    348 отзывов  ·  Гостиница
    Похожие отели рядом