Необычный отзыв.
Мы сюда не попали - точнее, нас тупо не пустил дед-охранник. Прикол.
Отель был найден на Яндекс-картах, отзывы хорошие, и мы хотели остановиться там на одну ночь. Было это в самом конце октября, и я был уверен, что свободные номера точно найдутся. Поэтому не звонил и не бронировал номер - просто была некая неопределенность в планах, и мы не были уверены, что остановимся именно в Пицундах.
И вот вечер, мы подъезжаем в надежде на комфортное размещение в пятиста метрах от моря, а там вопрос через забор - вы к кому? Бронировали? У нас на одну ночь нельзя, минимум на три, досвидули👋
И всё, даже калитку не открыл.
С таким, честно, я ещё не сталкивался.
Вроде и правильно - зачем всех подряд пускать, надо беречь покой законно заселившихся граждан)
Но когда ты вместо ночлега получаешь советский посыл в любом направлении - это чуть-чуть больно.
По итогу, мы остановились на 10-м этаже Литфонда и утром кайфанули от вида с балкона, но вечерние круги по городу подарили несколько неприятных минут.
П.с. Похоже, я кого-то обидел этим отзывом.
Если так - извините. Сам отель внешне производит приятное впечатление, и, уверен, в других обстоятельствах я бы мог оценить его достоинства и прекрасно провести время в этом месте.
Просто ситуация, описаная в этом отзыве, несколько нетипичная, вы не находите?
Поэтому вместо трёх дизлайков отзыва можно было просто объяснить, что к вам нужно записываться, чтобы вы могли планировать и гарантировать размещение своих клиентов, вместе с заботой об их комфорте и тэ дэ и тэ пэ - ну вы понимаете, да?
Я же не хотел выразить какой-то негатив к вашей гостинице - я просто поделился опытом своего взаимодействия с ней.
Мне кажется, такая обратная связь тоже важна для собственника.