Позвонили в гостиницу, уточнили, что заезжать будем с собакой, попросили двухместный номер. Отвечали нам неохотно, несколько раз требовали предоплату, потому что «остался один номер, если не оплатите, не получится вас заселить», не смотря на то, что мы предупредили, что в получасе езды и оплатить в дороге не сможем (вести машину одной рукой и держать телефон другой не то чтобы очень удобно). Мы несколько раз спросили, ДВУХМЕСТНЫЙ ли номер, потому что на некоторых фото из гостиницы были полки вместо кроватей. Внимание двухместный номер, в который нас пытались заселить: (прикрепляю фото)
Что интересно, сей номер мы увидели только после осмотра нашей собаки (хотя в условиях проживания с питомцем нет ограничений по весу), после заполнения бумаг и после оплаты, на что был потрачен час нашего времени (мы ехали почти сутки) и сказать, что устали, это ничего не сказать.
Когда мы спросили у хостес, почему нам сказали, что номер двухместный, в ответ услышали, что ну вы же здесь будете одни, считай, что двухместный))))
Если не хотите, чтобы к вам приезжали с животными, просто уберите этот пунк из услуг, не нужно пассивной агрессии, траты чужого времени и сил 🙂