Итак, я наткнулся на этот отель на странице Яндекс.Путешествий. Описание и фотографии выглядели вполне неплохо. Я позвонил, чтобы уточнить наличие мест и услышал от девушки, что они действительно есть. Она предложила скидку в 15% при оплате напрямую, но я предпочел оплатить через Яндекс.Путешествия из соображений безопасности.
Я оплатил полную стоимость через Яндекс.Путешествия - 9000₽ за 2 ночи. Когда мы приехали туда, я был немного разочарован. Полотенца оказались маленькими, в номере было прохладно, а также отсутствовали одноразовые зубные щетки и пасты. Фена для волос тоже нет. Стены в номере были обшарпанными, грязными и покрытыми пятнами.
Но я решил не обращать на это внимание и пошел купить мясо и что-нибудь выпить. Когда мы с женой сели за стол и включили телевизор, стало ясно, что антенна плохо ловит сигнал, а сам телевизор иногда зависает. Я потратил некоторое время, чтобы настроить антенну и, наконец, удалось настроить ее.
Итак, сели кушать и тут раздался собачий лай, в соседнем номере оказалась заперта собака, и эта бедолага лаяла там на всю гостиницу. Мы связались с хозяйкой гостиницы, она нам ответила что у них в некоторые номера с животными можно, но какого то черта об этом нигде не было сказано. Я связался с тп Яндекс путешествия, они связались с ней и после этого начали искать хозяев пса.
Через некоторое время пару часов хозяев нашли и собачка успокоилась, а нас хозяйка пообещала комплементарно но второй день переселить в номер комфорта.
Нууууу такой себе там комфорт, представляете? В нем не оказалось даже холодильника. Ахах. Холодильника Карл в номере комфорта нет. Зубных щеток тоже и пасту, за тапочки с халатом вообще молчу. Телек так же плохо работал, но зато чуть больше полотенца были и фен😂
А. Чуть не забыл, хотел кондер включить на тепло, но в пульте предусмотрительно отсутствовали батарейки😂😂😂
В общем не в коем случае не едьте сюда, у любого местного на сеновале будет комфортнее чем здесь.