По фото объекта не понятно, что домиков на территории два. В плане территории- в рамках площади участка получается тесновато, если вы во втором домике, то автомобиль будет припаркован практически вплотную к открытой веранде домика. Территория не ухоженная, порядка на ней нет.
Предварительно в мессенджере связывалась с объектом размещения по телефону +7 918 225-04-16 , чтобы нам подтвердили бронь YA-2125-9073-5291 . Сотрудник нам все подтверждает, мы планируем поездку. Плановый заезд в сб 26.08 , в пятницу, ещё раз связываемся, фиксируем итоговое количество гостей, нам ещё раз все подтверждают, информируют, что нас встретят и разместят.
Едем отдохнуть.
Приехали. Калитка закрыта. Дозваниваемся - сами открывайте ворота, заезжайте, ваш домик первый. Никто никого не встречает.
По фото объекта не совсем понятно, что домиков на участке два. Первый занят, у домика машина, на веранде люди. Снова дозваниваемся - ну значит второй, ключи в дверях.
И снова мимо. Ключей нет, на терассе грязно, окурки. То есть в домике либо живут, либо его никто к приезду гостей не готовил....
Снова попытки дозвониться. Ответ ждите, сейчас разберемся. Больше ни на мои звонки, ни на сообщения Диана не отвечала. В итоге перезванивает мужчина(если правильно запомнила - Николай) и сообщает, что да, он нас должен был встречать, но он уехал, и по факту ситуации - перепутали брони, дважды продали даты и уже заселили людей, а для нас места нет. Бронь при этом уже оплачена с карты в полном объеме. А мы с детьми 5 часов в дороге по пробкам. Все голодные и уставшие.
Нам предлагают единственный возможный вариант - ехать заселяться в другое место, и к слову, это не Даховская, а Каменномостский, и совсем не на берегу реки, нет бассейна, который очень ждали дети.
На вопрос, а что я скажу в новом объекте? Почему они нас должны заселить? Кто за все это платит? Ответ: езжайте, разберемся.
Поехали смотреть, но и там нас никто не ждёт. Для владельцев объекта, наше планируемое заселение - полный "сюрприз".
После моего обращения в чат поддержки, перезванивает специалист Яндекс.Путешествий и сообщает, что у них информация, что первоначальный объект нас заселил и все у нас в порядке. Приходится снова все детально объяснять.
Спасибо конечно, что были на связи и по итогу помогли разрешить всю ситуацию, но вместо отдыха я получила день нервов, бесконечных созвонов, переговоров.
Ещё моя большая благодарность Ирине и Михаилу, которые по итогу заселили нас у себя в Каменномостском, не смотря на то, что вопрос оплаты был в подвешенном состоянии до самого вечера.
По-этому очень сложно совокупно оценить объект, в который ты так и не смог заселиться. Выбирая этот вариант размещения, вы должны себе отдавать отчёт, что даже имея подтвержденную бронь, гарантий заселения у вас нет никаких. Даты могут повторно проданы. И тут уже действует принцип, кто первый добрался, тот и заселился.
Но я очень надеюсь, что опыт данной ситуации заставит владельцев объекта внимательнее относится к своим гостям и вопросу бронирования.