Отели Красного Ключа

Goldy Key

Россия, Республика Башкортостан, Нуримановский район, село Красный Ключ, улица Ленина, 7
4.3
28 отзывов
100% гостей понравилось расположение
Goldy Key

37

фото

Про отель

Wi-Fi
Оплата картой

Номера на 19 – 20 сентября для 2 взрослых

На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений.Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.
Найти другие предложения

4.3
28 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Классное место, очень живописный вид. Понравилось, что есть бассейн с подогреваемой водой, можно купаться даже в прохладную погоду. Еда в ресторане вкусная, большие порции, но цена, конечно, ресторанная. Хотя бизнес-ланч дешевый. Отдельно хочется написать про вечерние развлекательные программы. Живая музыка, караоке, танцы - все было очень классно. Мне понравилось, думаю вернусь снова
5 нравится5
Наталья К.25 июня 2020
Отдыхали в Goldy Kay 19.06.-22.06.2020, очень хотелось комфортного отдыха в хороших условиях и с полным пансионом. Посмотрели красивые фото и видео на ютубе о турбазе. И даже не сомневались, что выбрали хорошее место для отдыха.Увы, на деле очень многое разочаровало. 1) Заселение должно было быть в 14.00, мы приехали в 17.30, прошли с вещами , с маленьким ребенком в отель, а номер не убран , в коридоре двое горничных с ведрами, рулонами туалетной бумагой, грязным прстельным бельем. Не спеша при нас стали убирать наш номер. Поскольку мы приехали отдыхать, а не ругаться решили подождать...Спустя 15 мин ожидания в коридоре, терпение начало лопаться. Позвонили на ресепшн с вопросом, может нам другой номер дадут, уже убранный, на что получили ответ, "сейчас мы выясним", еще 10 мин ожидания...никто не перезвонил. Снова звонок на ресепшн, просим дать номер дороже и выше категорией, (наш стоил 15 тыс. руб на уикенд), но чтобы уже заселиться и отдохнуть. Получаем ответ, свободных номеров нет, все забронировано. Наконец, пол часа в коридоре и мы... в номере!)) 2) Идем на ужин, который включен в стоимость. Ждем 10 мин., никто не подходит, затем еще пять минут..., приходит официантка, приносит воду и уходит, еще 10 мин. ожидания... приносит хлеб и снова ждем... Через пол часа приносят долгожданный ужин: 100 гр. риса и 50 гр мяса. Был еще крабовый салат, тоже не больше 100 гр. Таких порций не видели, если честно вообще нигде. Подача, как в столовой, ну совсем не ресторан. После этого заказали еще три блюда за отдельную плату, поскольку наесться такой порцией можно пожалуй только ребенку. Там было повеселее и оформление поизящнее. На следующий день ничего не поменялось, получасовые ожидания и еле теплая еда. На обед была гречка с рыбной котлетой (ну очень на любителя) Ужин снова с порциями для гномиков. 3) Официанты явно не обучены, зачем-то вдвоем убирают стол, когда куча людей пришли поужинать и просто смотрят на них голодными глазами в недоумении. 4)Бассейн только при нас запустили, вода очень холодная. Просили включить подогрев, сказали ок, и никаких телодвижений...Поэтому просто полежали на шезлонгах. 5) Место действительно очень красивое, природа замечательная, сами постройки очень колоритные, все новое, свежее, территория ухоженная. Есть батут для детей и это безусловный плюс. Очень жаль, что вложив огромное количество средств на такую турбазу, так необдуманно организовали сервис. Отдыхающие судя по машинам на парковке люди не бедные. И очень странно, что такой сервис в итоге .Уезжали совсем не с теми эмоциями, какие хотели получить от отдыха. Надеюсь администрация прочтут отзыв и что-то предпримут, очень обидно, что ожидания наши не оправдались. Возможно до карантина действительно все было по-другому. И знакомые наши рекомендовали это место ориентируясь на отдых прошлым летом. Но сейчас, увы, режим жесткой экономии.
17 нравится1
Александр К.31 июля 2020
Не получилось отдохнуть в заранее оплаченные даты из-за того, что оказывается с этим милым существом (на фото шпиц весом 1.5кг, культурный мальчик, приученный ходить на клеенку) впринципе невозможно попасть на территорию. При этом во всех даже городских гостиницах 5* с подобными животными всегда беспроблемное проживание с доп оплатой доп уборки, не говоря о загородных турбазах. В итоге удалось перезаселиться в бухту кила, где просто берется дополнительный депозит при отдыхе с животными до 5кг. Оставив песика в номере в бухте кила мы всё же посетили баню в голди ки, общее впечатление создалось такое, что собственники сделали место с замахом на клиентов выше среднего, при этом подход остался на уровне эконом санатория, то есть попадая в это место, тебе приходится не наслаждаться отдыхом, а продолжать решать бытовые проблемы - элементарно в бане нет геля для душа, шампуня, мыла, никаких стаканов и прочего, телевизор не работал, были 4 полотенца на 4 чел + ребенок, на рецеп из бани не дозвониться, когда пешком дойдя до рецепа на вопрос об элементарной посуде, нам рассказали что нужно все брать с собой, чтобы выйти из бани на улицу подышать свежим воздухом, приходится проходить через холл ресторана, как-то неудобно видеть людей идущих на ужин выходя в плавках... При заселении всем всем нужно иметь паспорт, не только на человека, на которого оформлен номер, было смешно когда друзья, с которыми мы приехали пришлось просить родителей, чтобы сделали и отправили фото свидетельства о рождении их ребенка возрастом 1.5 года 😩 Вобщем сложилось впечатление что попадаешь в советский санаторий с красивой картинкой и нулевым сервисом. Считаю руководству нужно понять, что платежеспособные клиенты, на которых ориентировано данное зведение, не хотят заниматься решением бытовых вопросов на отдыхе и ваша задача оградить их от этого, а не нагружать людей доп проблемами. Опять же у многих моих состоятельных друзей есть маленькие домашние питомцы, которые для них как дети, глупо вычеркивать их из числа клиентов только из-за этого. И кстати, еще при бронировании, спросили про мангальную зону, она условно есть, аренда 500р/час, при этом мясо нужно покупать в ресторане, к примеру курица стоит 150р/100гр, при этом баранины не оказалось совсем ни в каком виде, на вопрос что делать - жарьте баранину за территорией. Считаю такое отношение к своим клиентам недопустимым и унизительным.
11 нравится0
Асель С.21 июля 2020
Тоже хочу написать свой отзыв! Увидев в Инстаграм это место, как они все расписывают идеально! На деле все не так ... увы! Во первых: недозвониться никогда ни зимой ни летом нив будни ни в выходные! Написала в Директ слава богу ответили!Забронировала 3 номера по акции за 16500! После всей переписки переспросила нужно ли как то подтверждать бронь, написали что сами позвонят, но так никто и не перезвонил! Решила позвонить сама но как всегда никто не берет трубку!!! Написала в Директ, но мне ответили что нашей брони нет, но у меня то сохранилась переписка, видимо они этого неожидали! И отмазались тем что якобы у них много народу 🤷🏻‍♀️ Только причём тут народ непонятно! Не рекомендую никому, не ведитесь на их фото и видео в Инстаграм это неправда!
9 нравится0
Анастасия К.30 июля 2020
Добрый день!!! Про место ничего написать не могу, потому что туда просто не попала!!! Сотрудники по бронированию халатно относятся к своей обязанности!!! Я им написала, что нас 3 взрослых и 1 ребёнок, написала даты когда мы хотим приехать, изначально мне ответили, что все номера свободны, выбирайте любой. Как только мы выбрали, написали, что данные номера заняты и есть только один номер. Спрашивается почему изначально не сказали, что на наши даты только один номер!!! Потом я увидела в Инстаграмме, что на даты, на которые мы хотели забронировать, все свободно!!! Вот такие сотрудники у них работают!!! Очень жаль собственников, с такой халатностью они потеряют бизнес!!!
7 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Республика Башкортостан, Нуримановский район, село Красный Ключ, улица Ленина, 7
Карта
4.3
28 отзывов  ·  Дом отдыха
Гостям понравилось
Расположение100%
Качество обслуживания100%
Завтрак100%